Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши фотоаппараты.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • vlani
    Участник ответил
    И последняя абстрактная картинка из этой серии.

    Линии сходяшиеся не только создают динамику в кадре, ини еще и притягивают взгляд к точке куда они сходятся. Это верно и для 2-3х пересекающихся линий, и для бОльшей группы линий сходящихся в одну точку. Такая точка становится центром внимания независимо от своего расположения
    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Линии сами по себе могут создавать самодостаточную графику. Но важно так же еще как они взаимодействуют с обьектами.

    На этой картинке пять совершенно одинаковых обьектов, но по разному взаимодействующие с создающими основу, базу композиции линиями.

    Обьект 5 - в самой сильной, привлекающей взгляд позиции. Он расположен на пересечении линий, к тому же привязанных к третям.

    Обьект 2 тоже расположен в пересечении третей, но по сравнению с 5 кажется просто подвешенным в случайном месте. равноценном с 1 и 4.

    Обьекты 3 и 6 - заметно выделены своим расположением на линии, при этом то что 3 попадает на трети - даже не сильно его перевешивает по сравнению с 6. Расположение обьекта на линии имеет большее значение чем на сечении третей.

    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    При расположении линий в поле снимка важно привязывать их, а особенно точки их пересечения или пересечения линий с краями кадра - тоже линиями в этом смысле - к третям или осям кадра. "Заякоренные" таким образом лнинии становятся основой композиции, более значимы в кадре. Они выглядят как бы "на месте".

    При этом линия может только указывать в направлении нужной "якорной" точки, не важно если она обрывается раньше - мы мыслено ее дорисуем.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Линии идущие слева-снизу вправо - вверх в нашем восприятии поднимаются - или удаляются.

    Такая неравноценность диагоналей делает левую и правую стороны снимка неравнозначными. Зеркально перевернутая фотография воспринимается часто совсем иначе, и бывает выглядит страно.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Наклонные линии - самые "живые". Они способны превносить в рисунок иллюзию движения, а также обьема и перспективы.

    Так как читаем мы слева таправо, то идущие слева-сверху вправо - вниз линии воспринимаются как идущие вниз, или приближающиеся от дальнего плана.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Вертикальные линии - тоже статичны, хотя и меньше чем горизонтальные.

    Они подчиняются тем же правилам - положения в центре и по краям выглядят по разному, ценральное положение более устойчивое и с краев более живое.

    Обраите внимание на еще один эффект. Линии в статичном положении и линии в положении "неравновесном" если расположены рядом подчеркивают, усиливают свойства друг друга - динамичные выглядят живее а статичные спокойнее.

    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Вот иллюстрация наиболее статичных линий - горизонтальных.

    В зависимости от положения они статичны в большей или меньшей степени - наиболее статичны разумеется линии в центре кадра, в меньшей степени - расположенные в области третей, линии ближе к краю кадра или слегка не по центру превносят больше дисбаланса и статики в них еще меньше
    Вложения

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Попробую продолжить.

    Важный элемент в построении композиции - линии. Линии на изображении - это и просто линии - колючки, тонкие лепестки, что угодно - и также линии границ цветов или тонов. Линии того или другого сорта подчиняются общим правилам при нашем восприятии картинки.

    В зависимости от своей ориентации и положения линии могут добавлять в изображение статики, спокойствия, а могут создавать иллюзию движения, живости. Линии также влияют на то в каком порядке мы разглядываем изображение и где задерживаем взгляд

    Прокомментировать:


  • Таня
    Участник ответил
    Когда продолжение?

    Прокомментировать:


  • Cicamica
    Участник ответил
    Histrix пишет:
    -
    > to Cicamica:
    >
    > Вот тут предлагают переходные кольца и симпатичные
    > объективы, вдруг пригодиться.
    >
    > Причем только для иностранцев, на русском языке
    > такого разнообразия нет.


    Спасибо за информацию, с удовольствием посмотрю!

    Прокомментировать:


  • Histrix
    Участник ответил
    to Cicamica:

    Вот тут предлагают переходные кольца и симпатичные объективы, вдруг пригодиться.

    Причем только для иностранцев, на русском языке такого разнообразия нет.

    Прокомментировать:


  • Cicamica
    Участник ответил
    vlani пишет:
    -
    > Cicamica:
    > Вы купили кольца D-mount насколько я понимаю и
    > они для чистой механики. Старые Canon-овские линзы
    > имели колечко для управления диафрагмой.


    жаль, что сейчас не имеют

    > Более новый стандарт (FD?) имеет контакты для
    > управления обьективом и возможность крутить
    > диафрагму руками на этих обьективах исключили.


    У меня объектив самый простой - EF 28-90, минимальное растояние для съемки 38см, что макро не дает, почему и были куплены кольца. Я стараюсь пользоваться ручными настройками, чтобы "не терять квалификацию" , но с кольцами они не работают.


    > Есть и кольца с контактами - но они абсурдно
    > дорогие.
    > Для решения проблемы нужны или другие кольца или
    > другие обьективы

    В том-то и беда (cray) За этот комплект из трех колец я заплатила с пересылкой около 30$, а одно кольцо с контактом стоит около 75 американских рублей! Я, конечно, знала, когда покупала, что это чистая механика, но не обратила внимание, что диафрагма будет фиксирована.


    Всем спасибо!

    to Histrix:

    Спасибо за таблицы! Жаль, что у меня старая камера (Киев 5..ну ОЧЕНЬ старая!)тоже с байонетным креплением и колец к ней нет (fie)


    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Cicamica:
    Вы купили кольца D-mount насколько я понимаю и они для чистой механики. Старые Canon-овские линзы имели колечко для управления диафрагмой.

    Более новый стандарт (FD?) имеет контакты для управления обьективом и возможность крутить диафрагму руками на этих обьективах исключили. Есть и кольца с контактами - но они абсурдно дорогие.

    Для решения проблемы нужны или другие кольца или другие обьективы

    Прокомментировать:


  • Histrix
    Участник ответил
    А почему нельзя увеличить число диафрагмы, это особенность вашего объектива?
    Я тоже решил прикрутить к олимпусу, правда зенитовские, кольца вместе с гелиосом-77. Диафрагму выставлял 16, кольцо 7мм, фокус руками. Прикрепляю таблицу по кольцам и пробные фото. Звиняюсь, если написал не о том.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Cicamica
    Участник ответил
    Всем привет! У меня созрел вопрос. Адресован тем, кто имеет опыт съемки аналоговыми камерами.

    Я приобрела кольца к своей камере Canon EOS 300x, которые не дают возможности автофокусировки. То есть, - это чистая механика, никаких контактов на них нет. Но дело, собственно, не в этом. Я так понимаю, что при использовании таких колец диафрагма устанавливается максимальная (т.е. в моем случае, кажется, 2,8) и регулировать ее нельзя? Разубедите меня, пожалуйста, если я не права, т.к. при прекрасном увеличении глубина резкости у меня крошечная (в чего еще ждать от 2,8 диафрагмы?), что сильно ограничивает художественные возможности

    Всем заранее спасибо за ответ!


    Прокомментировать:

Обработка...
X