Виталий Кулаков пишет:
-
> 3. "у меня через 40 минут рука просто отпадала от
> 350" -???!!! Canon EOS 350D очень легкий и
а со стеклом 75-300 без ББ? :-)
> компактный фотоаппарат! Наоборот, мне удобней к
> нему цеплять батарейный блок для лучшей
> ухватовости и устойчивости.
у меня на работе просто без бат блока, когда снимал концерт меладзе просто чуть не умер :-), апарат под женскую руку или под бат блок
сейчам своя минолта 7 - лежит как влитая, кэнон 20 почти так же класно лежит
> 4. "Оп-ля! а можно про это макро подробнее. по
> отзывам оно не фонтан, зато фонтан по цене. там
> примеры фоток может?". Помоему все наоборот: это
> самый доступный из неплохих макро-объективов. При
ну я ж так и сказал - по цене фонтан :-)
так кинете ссылочку на ваши фотки этим стеклом если есть? более дорогие аналоги меня все равно не интересуют, максимум на эту штучку накоплю.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Наши фотоаппараты.
Свернуть
X
-
Виталий Кулаков:
Что такое рабочий отрезок?
По моему глубина резкозти зависит от диафрагмы и увеличения. Ну еще от того что звать резкозтью. Берусь доказать правда рисовать придется - это чистая геометрия.
У меня Sigma 105 макро лет пять уже, ни с чем другим собственно и не пробовал. Может 50-ка и хороша. Но по моему у нас цены както более божеские..
Прокомментировать:
-
1. Насчет масштаба: 1:1 означает, что объект размером 1 см. будет и на пленке занимать 1 см, на матрице цифрозеркалки (ЦЗФ) также 1 см. Но, если на пленке 24х36 мм обьект длиной 18 мм занимает полкадра в длину, то на матрице того-же 350-го при размере сенсора в 22.2x14.8 мм объект занимает гораздо больше чем полкадра и на конечной фотографии поэтому кажется больше (относительно всего кадра). Поэтому и пишу 1:1 * 1,6 кроп-фактора. Т.е. как-бы такой объектив на ЦЗФ в 1,6 раз больше увиличивает чем на пленочной камере. Но это, повторяю, КАК-БЫ!
2. Для камер с несменным объективом данный параметр неприменим из-за иного рабочего отрезка объектива. Тут только сравнивать. Но по опыту скажу, что даже "супермакро" какого-нибудь SONY-F828 с 0 см от линзы проигрывает по увиличению ЦФЗ с макрообъективом 1:1.
3. "у меня через 40 минут рука просто отпадала от 350" -???!!! Canon EOS 350D очень легкий и компактный фотоаппарат! Наоборот, мне удобней к нему цеплять батарейный блок для лучшей ухватовости и устойчивости.
4. "Оп-ля! а можно про это макро подробнее. по отзывам оно не фонтан, зато фонтан по цене. там 1:1 вроде? новое стекло брали? что скажете, примеры фоток может?". Помоему все наоборот: это самый доступный из неплохих макро-объективов. При цене в 290$ вы получаете светосильный (1:2.8) макрообъектив 1:1. Аналоги: CANON EF50mm f/2.5 Compact Macro - 1:2, то есть имеет в два раза меньшее увеличение, при цене в 270$. Canon EFS 60 mm f/2.8 Macro USM - $370 - дороже и только для APS цифровиков, на будующее не пойдет. Canon EF 100 F 2.8 Macro USM - уже $490. А отзывы об этой сигме не плохие. Кроме того у моих друзей-фотографов опыт работы ей есть и они довольны.
5. "50 см по моему коротковата, но дело вкуса. Ей хорошо мух снимать наверное - можно без громоздкой механики получить большое увеличение" - вот тут Вы заблуждаетесь! Объясню почему: глубина резкости объектива обратно пропорциональна величине диафрагмы, фокусному расстоянию и рабочему отрезку. Таким образом, чем "короче" объектив, тем больше у него глубина резкости на тех-же диафрагмах! Что касается изменения пропорций, так 50 мм это не 24 мм - пропорции в норме. Я тестил 180 мм макро (есть у моего друга. он как раз насекомых снимает - там важно расстояние до объекта! чем дальше - тем лучше!) так скажу что в пределах резкости пропорции объекта съемки практически те-же что и у 50-ки. Вот фон - да, более равномерный, так как угол зрения намного меньше. И последний аргумент - цена! Сравните: 50 мм - 290$, 105 мм - 434$, 150 - 700$, 180 - 630$ (так как менее светосилен). А вот мух снимать 50-кой неудобно! Расстояние до объекта мало - мухи пугаются!
Прокомментировать:
-
WL:
>>Да, но пленка, она постоянного размера, а цифра имеет мегапиксели и иной способ просмотра>>
Так речь идет об оптике, не о фотоапарате. Cлайд тоже можно на большой экран растянуть.
>>Фокусное расстояние: 7,8–23,4 мм (эквивалентный диапазон для 35-мм плёнки: 38–114 мм) >>
Ну это означает что для получения такой же картинки на пленке понадобилась бы линза с таким фокусом. Если сенсор меньше чем 24х36 - то есть почти всегда -
то для получения такого же ракурса надо пропорционально уменьшить фокус линзы.
На самом деле сенсор часто имеет пропорции 3:4 - чтобы посильнее запутать
.>50 см по моему... - это Кулакову
Прокомментировать:
-
Fisha, уже значительно понятней. По крайней мере с пленкой.
Я впринципе понял, что речь о масштабе, только не совсем понятно как это применимо к ЦФК.
\\\Если не пленка а цифра - озачает то же самое То есть если размер оптического изображения равен размеру обьекта - 1:1. Изображение можно и на стенке получить если линзу открутить от фотика.\\\
Да, но пленка, она постоянного размера, а цифра имеет мегапиксели и иной способ просмотра. (экран) Как же тогда мерить?
\\\50 см по моему коротковата\\\
А это к чему сказано?
Похоже тяжко начинать с ЦФК, не зная основ старой доброй пленочной оптики.
Может попутно поясните, что означает такая запись:
Фокусное расстояние: 7,8–23,4 мм (эквивалентный диапазон для 35-мм плёнки: 38–114 мм)
Я вот не понимаю, что за эквивалентность такая разная для разных моделей фотиков и как это влияет на фокусное расстояние.
Прокомментировать:
-
WL:
увеличение - это стандартный термин, описывает оптику. Означает ровно то что Fisha написал. Если не пленка а цифра - озачает то же самое То есть если размер оптического изображения равен размеру обьекта - 1:1. Изображение можно и на стенке получить если линзу открутить от фотика.
Макро с 5 см означает что то еще, но можно привести к тем же терминам если знать фокусное расстоятие линзы. При увеличении 1:1 расстояние от линзы до обьекта равно 2F. Правда 2F меряется от какой-то точки внутри линзы, не от переднего стекла.
50 см по моему коротковата, но дело вкуса. Ей хорошо мух снимать наверное - можно без громоздкой механики получить большое увеличение. А так - цветки будут "большие", не такие конечно как у solco
Прокомментировать:
-
-=WL=- пишет:
-
> \\\1:1 значит что объект (кукарача например) на 35
> мм пленке того же размера что и в оригинале\\\
>
> Вот это я не понял.
я попробую объяснить как могу, никогда не задумывался, мне трудно в слова облечь.
кукарача (таракан) взят для примера, жучки-паучки класно выходят, как и паутинка с капельками.
1:1, 1:2 это отношение реального размера объекта к снятого на 35 мм пленку (т.е. на обычную пленку)
т.е. фотаем таракана на пленку, проявляем ее, кладем на кадр таракана.
если 1:1 то таракан того же размера что и на кадре, 1:2 - на пленке в два раза меньше чем в жизни и т.д.
надеюсь то что я написал это то что я понимаю и это то что есть на самом деле или около того.
Прокомментировать:
-
\\\1:1 значит что объект (кукарача например) на 35 мм пленке того же размера что и в оригинале\\\
Вот это я не понял.
Прокомментировать:
-
-=WL=- пишет:
-
> а ещё доступнее можно? Ну не въезжаю я в верхний
> пост.
что именно я запутанно написал? про 1:1?
> Вот у меня макро с 5 см (ужасть). У Михаила на S2
> я так понимаю вообще расстоянием не ограничено (0
> см), тут я вижу конкретную перспективу.
> На 350 у Виталия вообще понятия макро не нашел.
> Поэтому он наверно и прикупил доп объективчик.
в простых апаратиках при включении режима макро происходит смещение линз (я не спец в деталях) для большего увеличения, потому там макро на расст 5 см, в зеркалке надо марообъектив и сьемка может вестись с расстояния где то 10-90 см в зависимости от ....
вот та сигма с которой началась беседа
http://www.adorama.com/SG5028DMAX.html
Прокомментировать:
-
:blink: а ещё доступнее можно? Ну не въезжаю я в верхний пост.
Вот у меня макро с 5 см (ужасть). У Михаила на S2 я так понимаю вообще расстоянием не ограничено (0 см), тут я вижу конкретную перспективу.
На 350 у Виталия вообще понятия макро не нашел. Поэтому он наверно и прикупил доп объективчик.
Прокомментировать:
-
-=WL=- пишет:
-
> Я вот чё-то не понял про 1:1. Объясните?
увеличение.
1:1 значит что объект (кукарача например) на 35 мм пленке того же размера что и в оригинале, 2:1 - супер пупер круто, увеличение в два раза, обычно макро на макро стеклах 1:1, 1:2.
типичные макро стекла 50 2.8, 90 2.8 (у тамрона), 100 2.8
на зум объективах 1:2 и 1:4 но с гораздо худшей детализацией
Прокомментировать:
-
NoName пишет:
-
> ЗдОрово!
>
> Сделали удачный выбор фотика!
смотря какой размер руки и сколько времени нужно фотать за 1 раз.
у меня через 40 минут рука просто отпадала от 350
Виталий Кулаков пишет:
-
> Использовал очень неплохой аппарат Casio-QV5700,
> но он уже старенький... Две недели назад купил
> Canon EOS 350D и объективчик Sigma 50mm 1:2.8 DG
> MACRO EX, сейчас приспосабливаюсь, но очень
Оп-ля!
а можно про это макро подробнее.
по отзывам оно не фонтан, зато фонтан по цене.
там 1:1 вроде? новое стекло брали? что скажете, примеры фоток может?
Прокомментировать:
-
Класс. Вот об этом давно мечтаю..., и походу буду ещё долго мечтать.
Прокомментировать:
Прокомментировать: