Сообщение от Волорт
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Строим круглогодичную теплицу сами.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Александр, думаю, стоит уточнить, что избежать появления конденсата можно не только с помощью двойного остекления, которое, кстати, далеко не всегда с этим справляется.Сообщение от АлександрCА вот конденсат бывает - если нет двойного остекления.
 
 Водители в теме есть? Что делаем, когда лобовое запотевает?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Кондиционер включаем))Сообщение от elektro-kotЧто делаем, когда лобовое запотевает?
 А при повышенной влажности в салоне на ночь на коврики передних сидений можно положить носки, в которые предварительно насыпан наполнитель для кошачьих туалетов (лучше прозрачный, гелевый) . .
 Что до конденсата в теплице, то он будет по любому. При закрытых окнах. Особенно после поливов и опрыскиваний. Уходит после доступа воздуха.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну, наверное зимой запускать кондиционер всё же не стоит.Сообщение от torneroКондиционер включаем))  
 А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
 
 Теперь объясню, почему второй способ тоже работает.
 Чтобы как-то бороться с конденсатом, вначале нужно немного понять "физику" его появления, в основе которой лежит эффект точки росы.
 Если говорить кратко, то конденсат будет всегда в том месте, где на достаточно холодной поверхности (относительно общей и более высокой температуры внутри объекта) какого-либо материала создаются условия для того, чтобы содержащийся в воздухе пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться. Ключевой момент я подчеркнул, чтобы было точно понятно, что никакого чуда в этом нет. Из этого становится понятно, что для его появления нужен некий застой воздуха в помещении, благодаря которому примыкающие к холодной поверхности слои воздуха успевают охладиться до значения точки росы., выше, кстати, правильный намёк в сторону высокой влажности, но основная суть не в этом. Суть в том, что если не дать успеть охладиться этим самым примыкающим к холодной поверхности слоям воздуха, то появление конденсата (температурное значение точки росы) затягивается на пару десятков и более градусов ниже, что в большинстве случаев решает проблему. То есть, чаще и лучше с конденсатом справляется включённый на малые обороты потолочный вентилятор, нежели двойное остекление.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Режим обогрева с кондиционером. Только так чаще всего и спасаемся от зимнего конденсата.Сообщение от elektro-kotНу, наверное зимой запускать кондиционер всё же не стоит.
 А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
 А климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
 Это на любителяСообщение от Сергей КНоски? ... надеюсь чистые?  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Андрей, кондиционеров с режимом обогрева в природе автомобилестроения просто не существует (это не домашняя сплит-система., в автомобилях городить подобное не имеет смысла - двигатель и так греется, что уже решает вопрос обогрева салона). Работает или "печка" (на обогрев) или кондиционер (на охлаждение) - это две абсолютно независимые и разные системы. Нагрев происходит за счёт прохождения воздуха через внутренний радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя (малый радиатор за бордачком, где циркулирует ОЖ), охлаждение происходит благодаря прохождению того же воздуха, но через внутренний теплообменник кондиционера, в котором циркулирует хладагент (в данном случае фреон, который прокачивается по системе компрессором).Сообщение от torneroРежим обогрева с кондиционером.
 
 Если по поводу этого возникают сомнения, попробуй на холодном заведённом двигателе запустить обогрев (для пущего контраста каким-нибудь зимним утром)., увы, ничего не получится, пока мотор не прогреется и температура ОЖ в системе охлаждения не вырастет. 
 
 Он ничего не нагонит, он по сути будет создавать циркуляцию воздуха внутри салона., общая масса (объём) воздуха в салоне гораздо больше массы примыкающих непосредственно к стеклу слоёв того же воздуха (это элементарная физика и спорить с ней может только фантастика).Сообщение от torneroА климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я, Костя, пишу то, что вижу и имею уже шесть лет - да, VW Jetta с климат-контролем....в своем климате быть может? То есть я ставлю в прохладное время года температуру в салоне н 23-24 градуса с нажатой кнопочкой "AC". Если даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.
 Это мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними так же бесполезно, как с твоей элементарной физикой.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Правильно! А я тебе о чём? Зачем кнопку "AC" нажимать?,Сообщение от torneroЕсли даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом. так ты и включаешь тот самый кондиционер, и направляя поток холодного воздуха на стекло ещё больше его охлаждаешь - отсюда конденсат. Если уже направлять, то поток тёплого воздуха (как ты там выше написал), но при включённой "печке", а не кондиционере (он греть никак не может ни в каком режиме) - так ты его (стекло) нагреваешь и конденсат не появляется., но можно и без подогрева обойтись, просто включив циркуляцию (это ведь в машине нам быстро надо, а в теплице никто в шею не гонит и потому постоянной слабой циркуляции вполне будет достаточно, чтобы избежать появления конденсата). так ты и включаешь тот самый кондиционер, и направляя поток холодного воздуха на стекло ещё больше его охлаждаешь - отсюда конденсат. Если уже направлять, то поток тёплого воздуха (как ты там выше написал), но при включённой "печке", а не кондиционере (он греть никак не может ни в каком режиме) - так ты его (стекло) нагреваешь и конденсат не появляется., но можно и без подогрева обойтись, просто включив циркуляцию (это ведь в машине нам быстро надо, а в теплице никто в шею не гонит и потому постоянной слабой циркуляции вполне будет достаточно, чтобы избежать появления конденсата).
 
 Я с ними и не спорю, Андрей., я просто разъясняю очевидные моменты, чтобы наблюдения не формировались на ошибочном понимании сути (явлений).Сообщение от torneroЭто мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними
 
 Теперь перечитай мою фразу выше:
 
 Сообщение от elektro-kotперевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
 
 Я где-то сказал, что нужно пускать кондиционер?  
 
 Так разница понятна или нужно дополнительно пояснить принцип работы автомобильного климат-контроля зимой?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Режим осушения, воздух попадает на "ледяной" теплообменник и вода конденсируется на нем и выводится за пределы. Воздух получается сухой и запотевание со стекла гораздо быстрее исчезает, быстрее чем дул бы на стекло даже горячий воздух.Сообщение от elektro-kotЗачем кнопку "AC" нажимать?
 Но это все отступление от темы. К теплице не применимо.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Угу, согласен., только это одновременно не применимо ни к теплице, ни к машине., рассматривать подобное можно только в условиях полной герметичности объекта - МКС, как вариант.Сообщение от Сергей КНо это все отступление от темы. К теплице не применимо. 
 
 Странно, и почему наблюдения Андрея этому противоречат? )))Сообщение от Сергей КРежим осушения, воздух попадает на "ледяной" теплообменник и вода конденсируется на нем и выводится за пределы. Воздух получается сухой и запотевание со стекла гораздо быстрее исчезает, быстрее чем дул бы на стекло даже горячий воздух.
 
 Сообщение от torneroЕсли даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Костя, можешь смеяться, но это работает. тебе с твоей жарой не понять. А при влажности воздуха 80-90% в машине только так и устраняют быстро запотевание стекол.Сообщение от elektro-kotне применимо ни к теплице, ни к машине.,
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А при чём тут моя жара, Сергей., когда не согласен с этим Андрей?Сообщение от Сергей ККостя, можешь смеяться, но это работает. тебе с твоей жарой не понять.  
 У него это не работает (как и у любого другого не сработает), а я лишь, со своей жарой (и она к физике в данном случае никак не относится), объяснил почему.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поэтому в теплицах(скока видел у фирмачей) и устанавливают вентиляторы обдува, а не кондиционеры...Вы чё забыли, что бельё на ветре быстрее сохнет! )))Сообщение от Сергей КА при влажности воздуха 80-90% в машине только так и устраняют быстро запотевание стекол.
 Комментарий


Комментарий