Сообщение от Волорт
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Строим круглогодичную теплицу сами.
Свернуть
X
-
Сообщение от АлександрCА вот конденсат бывает - если нет двойного остекления.
Водители в теме есть? Что делаем, когда лобовое запотевает?
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotЧто делаем, когда лобовое запотевает?
А при повышенной влажности в салоне на ночь на коврики передних сидений можно положить носки, в которые предварительно насыпан наполнитель для кошачьих туалетов (лучше прозрачный, гелевый).
Что до конденсата в теплице, то он будет по любому. При закрытых окнах. Особенно после поливов и опрыскиваний. Уходит после доступа воздуха.
Комментарий
-
Сообщение от torneroКондиционер включаем))
А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
Теперь объясню, почему второй способ тоже работает.
Чтобы как-то бороться с конденсатом, вначале нужно немного понять "физику" его появления, в основе которой лежит эффект точки росы.
Если говорить кратко, то конденсат будет всегда в том месте, где на достаточно холодной поверхности (относительно общей и более высокой температуры внутри объекта) какого-либо материала создаются условия для того, чтобы содержащийся в воздухе пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться. Ключевой момент я подчеркнул, чтобы было точно понятно, что никакого чуда в этом нет. Из этого становится понятно, что для его появления нужен некий застой воздуха в помещении, благодаря которому примыкающие к холодной поверхности слои воздуха успевают охладиться до значения точки росы., выше, кстати, правильный намёк в сторону высокой влажности, но основная суть не в этом. Суть в том, что если не дать успеть охладиться этим самым примыкающим к холодной поверхности слоям воздуха, то появление конденсата (температурное значение точки росы) затягивается на пару десятков и более градусов ниже, что в большинстве случаев решает проблему. То есть, чаще и лучше с конденсатом справляется включённый на малые обороты потолочный вентилятор, нежели двойное остекление.
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotНу, наверное зимой запускать кондиционер всё же не стоит.
А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
А климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
Сообщение от Сергей КНоски? ... надеюсь чистые?
Комментарий
-
Сообщение от torneroРежим обогрева с кондиционером.
Если по поводу этого возникают сомнения, попробуй на холодном заведённом двигателе запустить обогрев (для пущего контраста каким-нибудь зимним утром)., увы, ничего не получится, пока мотор не прогреется и температура ОЖ в системе охлаждения не вырастет.
Сообщение от torneroА климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
Комментарий
-
Я, Костя, пишу то, что вижу и имею уже шесть лет - да, VW Jetta с климат-контролем....в своем климате быть может? То есть я ставлю в прохладное время года температуру в салоне н 23-24 градуса с нажатой кнопочкой "AC". Если даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.
Это мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними так же бесполезно, как с твоей элементарной физикой.
Комментарий
-
Сообщение от torneroЕсли даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.так ты и включаешь тот самый кондиционер, и направляя поток холодного воздуха на стекло ещё больше его охлаждаешь - отсюда конденсат. Если уже направлять, то поток тёплого воздуха (как ты там выше написал), но при включённой "печке", а не кондиционере (он греть никак не может ни в каком режиме) - так ты его (стекло) нагреваешь и конденсат не появляется., но можно и без подогрева обойтись, просто включив циркуляцию (это ведь в машине нам быстро надо, а в теплице никто в шею не гонит и потому постоянной слабой циркуляции вполне будет достаточно, чтобы избежать появления конденсата).
Сообщение от torneroЭто мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними
Теперь перечитай мою фразу выше:
Сообщение от elektro-kotперевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
Я где-то сказал, что нужно пускать кондиционер?
Так разница понятна или нужно дополнительно пояснить принцип работы автомобильного климат-контроля зимой?
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotЗачем кнопку "AC" нажимать?
Но это все отступление от темы. К теплице не применимо.
Комментарий
-
Сообщение от Сергей КНо это все отступление от темы. К теплице не применимо.
Сообщение от Сергей КРежим осушения, воздух попадает на "ледяной" теплообменник и вода конденсируется на нем и выводится за пределы. Воздух получается сухой и запотевание со стекла гораздо быстрее исчезает, быстрее чем дул бы на стекло даже горячий воздух.
Сообщение от torneroЕсли даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotне применимо ни к теплице, ни к машине.,
Комментарий
-
Сообщение от Сергей ККостя, можешь смеяться, но это работает. тебе с твоей жарой не понять.
У него это не работает (как и у любого другого не сработает), а я лишь, со своей жарой (и она к физике в данном случае никак не относится), объяснил почему.
Комментарий
-
Сообщение от Сергей КА при влажности воздуха 80-90% в машине только так и устраняют быстро запотевание стекол.
Комментарий
Комментарий