Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Строим круглогодичную теплицу сами.
Свернуть
X
-
В теплице идут приготовления к серьезным холодам и снегопадам, Нарезан поликарбонат для 2го остекления, подготовлены дополнительные стойки для усиления крыши. На случай моего отсутствия в холодные сутки приготовлен инфракрасный газовый прибор. Все это будет установлено по мере необходимости. Пора подумать о весне, то есть о вентиляции. Предполагается в южном фронтоне установить 2 маломощных вентилятора , форточки северного фронтона будут использованы летом как посивная вытяжка. Для притока в нижнею часть двери будут вмонтированы две вентрешетки с жалюзи. Жалюзи внешней решетки открываются в ручную, а для жалюзи внутренней вентрешетки предусмотрю механизм. Можно использовать электрооткрыватель форточек, и привязать его автоматике включения вентиляторов. Можно использовать механический открыватель форточек.
-
Ночная температура на улице в первые – 10 гр., днем -3 , греющий кабель держит стабильные +5 – 7 гр., так настроен термостат от теплых полов. Внутри теплицы ни какого конденсата не наблюдается, и это без части ( крыши и восточной, длинной стороны) второго остекления. Днем на солнце + 15 + 18. Не хочется лишать кактусы последнего, и так редкого в Питере, солнца, по этому, не устанавливаю дополнительный поликарбонат. Наступят черные дни тогда поставлю.
Прокомментировать:
-
На « жигулях» ни кто не ездил, забыли у них кондея в помине нет. Зимой передвигаются с чистым лобовым и проталинами на боковых, но это потому , что печка слабая, и обдув боковых стекол слабый.
Прокомментировать:
-
Сообщение от BelgВы чё забыли, что бельё на ветре быстрее сохнет! )))
Сообщение от BelgПоэтому в теплицах (скока видел у фирмачей) и устанавливают вентиляторы обдува, а не кондиционеры...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сергей КА при влажности воздуха 80-90% в машине только так и устраняют быстро запотевание стекол.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сергей ККостя, можешь смеяться, но это работает. тебе с твоей жарой не понять.
У него это не работает (как и у любого другого не сработает), а я лишь, со своей жарой (и она к физике в данном случае никак не относится), объяснил почему.
Прокомментировать:
-
Сообщение от elektro-kotне применимо ни к теплице, ни к машине.,
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сергей КНо это все отступление от темы. К теплице не применимо.
Сообщение от Сергей КРежим осушения, воздух попадает на "ледяной" теплообменник и вода конденсируется на нем и выводится за пределы. Воздух получается сухой и запотевание со стекла гораздо быстрее исчезает, быстрее чем дул бы на стекло даже горячий воздух.
Сообщение от torneroЕсли даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом
Прокомментировать:
-
Сообщение от elektro-kotЗачем кнопку "AC" нажимать?
Но это все отступление от темы. К теплице не применимо.
Прокомментировать:
-
Сообщение от torneroЕсли даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.
Сообщение от torneroЭто мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними
Теперь перечитай мою фразу выше:
Сообщение от elektro-kotперевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
Я где-то сказал, что нужно пускать кондиционер?
Так разница понятна или нужно дополнительно пояснить принцип работы автомобильного климат-контроля зимой?
Прокомментировать:
-
Я, Костя, пишу то, что вижу и имею уже шесть лет - да, VW Jetta с климат-контролем....в своем климате быть может? То есть я ставлю в прохладное время года температуру в салоне н 23-24 градуса с нажатой кнопочкой "AC". Если даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.
Это мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними так же бесполезно, как с твоей элементарной физикой.
Прокомментировать:
-
Сообщение от torneroРежим обогрева с кондиционером.
Если по поводу этого возникают сомнения, попробуй на холодном заведённом двигателе запустить обогрев (для пущего контраста каким-нибудь зимним утром)., увы, ничего не получится, пока мотор не прогреется и температура ОЖ в системе охлаждения не вырастет.
Сообщение от torneroА климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
Прокомментировать:
-
Сообщение от elektro-kotНу, наверное зимой запускать кондиционер всё же не стоит.
А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
А климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
Сообщение от Сергей КНоски? ... надеюсь чистые?
Прокомментировать:
-
Сообщение от torneroКондиционер включаем))
А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
Теперь объясню, почему второй способ тоже работает.
Чтобы как-то бороться с конденсатом, вначале нужно немного понять "физику" его появления, в основе которой лежит эффект точки росы.
Если говорить кратко, то конденсат будет всегда в том месте, где на достаточно холодной поверхности (относительно общей и более высокой температуры внутри объекта) какого-либо материала создаются условия для того, чтобы содержащийся в воздухе пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться. Ключевой момент я подчеркнул, чтобы было точно понятно, что никакого чуда в этом нет. Из этого становится понятно, что для его появления нужен некий застой воздуха в помещении, благодаря которому примыкающие к холодной поверхности слои воздуха успевают охладиться до значения точки росы., выше, кстати, правильный намёк в сторону высокой влажности, но основная суть не в этом. Суть в том, что если не дать успеть охладиться этим самым примыкающим к холодной поверхности слоям воздуха, то появление конденсата (температурное значение точки росы) затягивается на пару десятков и более градусов ниже, что в большинстве случаев решает проблему. То есть, чаще и лучше с конденсатом справляется включённый на малые обороты потолочный вентилятор, нежели двойное остекление.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сергей КНоски? ... надеюсь чистые?
Но это уже вопрос к Свете...она в 40-е проводила с ним опыты... ))
Прокомментировать:
Прокомментировать: