Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Строим круглогодичную теплицу сами.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Волорт
    Участник ответил
    В теплице идут приготовления к серьезным холодам и снегопадам, Нарезан поликарбонат для 2го остекления, подготовлены дополнительные стойки для усиления крыши. На случай моего отсутствия в холодные сутки приготовлен инфракрасный газовый прибор. Все это будет установлено по мере необходимости. Пора подумать о весне, то есть о вентиляции. Предполагается в южном фронтоне установить 2 маломощных вентилятора , форточки северного фронтона будут использованы летом как посивная вытяжка. Для притока в нижнею часть двери будут вмонтированы две вентрешетки с жалюзи. Жалюзи внешней решетки открываются в ручную, а для жалюзи внутренней вентрешетки предусмотрю механизм. Можно использовать электрооткрыватель форточек, и привязать его автоматике включения вентиляторов. Можно использовать механический открыватель форточек.

    Прокомментировать:


  • Волорт
    Участник ответил
    Ночная температура на улице в первые – 10 гр., днем -3 , греющий кабель держит стабильные +5 – 7 гр., так настроен термостат от теплых полов. Внутри теплицы ни какого конденсата не наблюдается, и это без части ( крыши и восточной, длинной стороны) второго остекления. Днем на солнце + 15 + 18. Не хочется лишать кактусы последнего, и так редкого в Питере, солнца, по этому, не устанавливаю дополнительный поликарбонат. Наступят черные дни тогда поставлю.

    Прокомментировать:


  • Волорт
    Участник ответил
    На « жигулях» ни кто не ездил, забыли у них кондея в помине нет. Зимой передвигаются с чистым лобовым и проталинами на боковых, но это потому , что печка слабая, и обдув боковых стекол слабый.

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от Belg
    Вы чё забыли, что бельё на ветре быстрее сохнет! )))
    Вот! Игорь лучший, всех порвал., надо в рамочку повесить! (klassno)

    Сообщение от Belg
    Поэтому в теплицах (скока видел у фирмачей) и устанавливают вентиляторы обдува, а не кондиционеры...
    На то и фирмачи., с пониманием происходящего (и физики тоже) у них нет проблем. (tu)

    Прокомментировать:


  • Belg
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей К
    А при влажности воздуха 80-90% в машине только так и устраняют быстро запотевание стекол.
    Поэтому в теплицах(скока видел у фирмачей) и устанавливают вентиляторы обдува, а не кондиционеры...Вы чё забыли, что бельё на ветре быстрее сохнет! )))

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей К
    Костя, можешь смеяться, но это работает. тебе с твоей жарой не понять.
    А при чём тут моя жара, Сергей., когда не согласен с этим Андрей?
    У него это не работает (как и у любого другого не сработает), а я лишь, со своей жарой (и она к физике в данном случае никак не относится), объяснил почему.

    Прокомментировать:


  • Сергей К
    Участник ответил
    Сообщение от elektro-kot
    не применимо ни к теплице, ни к машине.,
    Костя, можешь смеяться, но это работает. тебе с твоей жарой не понять. А при влажности воздуха 80-90% в машине только так и устраняют быстро запотевание стекол.

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей К
    Но это все отступление от темы. К теплице не применимо.
    Угу, согласен., только это одновременно не применимо ни к теплице, ни к машине., рассматривать подобное можно только в условиях полной герметичности объекта - МКС, как вариант.

    Сообщение от Сергей К
    Режим осушения, воздух попадает на "ледяной" теплообменник и вода конденсируется на нем и выводится за пределы. Воздух получается сухой и запотевание со стекла гораздо быстрее исчезает, быстрее чем дул бы на стекло даже горячий воздух.
    Странно, и почему наблюдения Андрея этому противоречат? )))

    Сообщение от tornero
    Если даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом

    Прокомментировать:


  • Сергей К
    Участник ответил
    Сообщение от elektro-kot
    Зачем кнопку "AC" нажимать?
    Режим осушения, воздух попадает на "ледяной" теплообменник и вода конденсируется на нем и выводится за пределы. Воздух получается сухой и запотевание со стекла гораздо быстрее исчезает, быстрее чем дул бы на стекло даже горячий воздух.
    Но это все отступление от темы. К теплице не применимо.

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от tornero
    Если даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.
    Правильно! А я тебе о чём? Зачем кнопку "AC" нажимать?, так ты и включаешь тот самый кондиционер, и направляя поток холодного воздуха на стекло ещё больше его охлаждаешь - отсюда конденсат. Если уже направлять, то поток тёплого воздуха (как ты там выше написал), но при включённой "печке", а не кондиционере (он греть никак не может ни в каком режиме) - так ты его (стекло) нагреваешь и конденсат не появляется., но можно и без подогрева обойтись, просто включив циркуляцию (это ведь в машине нам быстро надо, а в теплице никто в шею не гонит и потому постоянной слабой циркуляции вполне будет достаточно, чтобы избежать появления конденсата).

    Сообщение от tornero
    Это мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними
    Я с ними и не спорю, Андрей., я просто разъясняю очевидные моменты, чтобы наблюдения не формировались на ошибочном понимании сути (явлений).

    Теперь перечитай мою фразу выше:

    Сообщение от elektro-kot
    перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.


    Я где-то сказал, что нужно пускать кондиционер?

    Так разница понятна или нужно дополнительно пояснить принцип работы автомобильного климат-контроля зимой?

    Прокомментировать:


  • tornero
    Участник ответил
    Я, Костя, пишу то, что вижу и имею уже шесть лет - да, VW Jetta с климат-контролем....в своем климате быть может? То есть я ставлю в прохладное время года температуру в салоне н 23-24 градуса с нажатой кнопочкой "AC". Если даже при нажатой кнопке "AC" я запущу внутреннюю циркуляцию, мои стекла покроются конденсатом.
    Это мои личные многолетние наблюдения и спорить с ними так же бесполезно, как с твоей элементарной физикой.

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от tornero
    Режим обогрева с кондиционером.
    Андрей, кондиционеров с режимом обогрева в природе автомобилестроения просто не существует (это не домашняя сплит-система., в автомобилях городить подобное не имеет смысла - двигатель и так греется, что уже решает вопрос обогрева салона). Работает или "печка" (на обогрев) или кондиционер (на охлаждение) - это две абсолютно независимые и разные системы. Нагрев происходит за счёт прохождения воздуха через внутренний радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя (малый радиатор за бордачком, где циркулирует ОЖ), охлаждение происходит благодаря прохождению того же воздуха, но через внутренний теплообменник кондиционера, в котором циркулирует хладагент (в данном случае фреон, который прокачивается по системе компрессором).

    Если по поводу этого возникают сомнения, попробуй на холодном заведённом двигателе запустить обогрев (для пущего контраста каким-нибудь зимним утром)., увы, ничего не получится, пока мотор не прогреется и температура ОЖ в системе охлаждения не вырастет.

    Сообщение от tornero
    А климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
    Он ничего не нагонит, он по сути будет создавать циркуляцию воздуха внутри салона., общая масса (объём) воздуха в салоне гораздо больше массы примыкающих непосредственно к стеклу слоёв того же воздуха (это элементарная физика и спорить с ней может только фантастика).

    Прокомментировать:


  • tornero
    Участник ответил
    Сообщение от elektro-kot
    Ну, наверное зимой запускать кондиционер всё же не стоит.
    А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.
    Режим обогрева с кондиционером. Только так чаще всего и спасаемся от зимнего конденсата.
    А климат-контроль без забора наружного воздуха (с циркуляцией внутри салона) зимой такого нагонит на стёкла конденсата - мама не горюй!
    Сообщение от Сергей К
    Носки? ... надеюсь чистые?
    Это на любителя

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от tornero
    Кондиционер включаем))
    Ну, наверное зимой запускать кондиционер всё же не стоит.
    А вообще, чтобы стекло не запотевало, есть два хороших способа: выровнять температуру внутри салона с наружной (быстрее всего просто приоткрыть окно) или перевести климат-контроль в режим внутренней циркуляции (без забора воздуха снаружи) с обдувом на стекло.

    Теперь объясню, почему второй способ тоже работает.
    Чтобы как-то бороться с конденсатом, вначале нужно немного понять "физику" его появления, в основе которой лежит эффект точки росы.
    Если говорить кратко, то конденсат будет всегда в том месте, где на достаточно холодной поверхности (относительно общей и более высокой температуры внутри объекта) какого-либо материала создаются условия для того, чтобы содержащийся в воздухе пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться. Ключевой момент я подчеркнул, чтобы было точно понятно, что никакого чуда в этом нет. Из этого становится понятно, что для его появления нужен некий застой воздуха в помещении, благодаря которому примыкающие к холодной поверхности слои воздуха успевают охладиться до значения точки росы., выше, кстати, правильный намёк в сторону высокой влажности, но основная суть не в этом. Суть в том, что если не дать успеть охладиться этим самым примыкающим к холодной поверхности слоям воздуха, то появление конденсата (температурное значение точки росы) затягивается на пару десятков и более градусов ниже, что в большинстве случаев решает проблему. То есть, чаще и лучше с конденсатом справляется включённый на малые обороты потолочный вентилятор, нежели двойное остекление.

    Прокомментировать:


  • Belg
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей К
    Носки? ... надеюсь чистые?
    Так Барсик впитывает и запах!
    Но это уже вопрос к Свете...она в 40-е проводила с ним опыты... ))

    Прокомментировать:

Обработка...
X