Добрый вечер всем!
Мы немного отдохнули от прошедшего мероприятия, проводили сегодня последних иногородних гостей-экспонентов ярмарки и смогли подвести основные итоги.
Итак:
1. Основные расходы на проведение ярмарки состояли из:
-аренды помещения
-аренды мебели
-платной рекламы в сети
-печати флаеров, стикеров, баннера, планшетов и др
-оплаты работы дизайнера, промоутера, фотографа
-канцелярских расходов
-транспортных расходов
Оплату труда менеджерам, задействованным в проекте не производили, так как они получают зарплату по основному месту работы в наших нескольких фирмах.
Конструктив под натяжку баннера и различные стойки, задействованные в мероприятии также являются собственностью одной из наших фирм и в финансовом отчете не фигурировали.
Все вышеперечисленные расходы составили 238440 рублей.
2. Ярмарку посетили 1213 человек за два дня.
-в первый день - 805 человек
-во второй день - 408 человек.
-оплачено билетов - 837. Остальные посетители - пенсионеры и дети, которые проходили бесплатно.
3. В ярмарке участвовало 37 экспонентов/продавцов из 8 городов России и Украины. Некоторые брали одно торговое место на двоих, поэтому зарезервированных торговых мест было чуть меньше.
4. Оплата за использование торговых мест НЕ покрыла всех расходов на проведение ярмарки. Выручка от продажи билетов перекрыла имеющуюся недостачу.
(На проходящую рядом выставку кошек билет стоил 300 рублей, детям - 50%, пенсионерам - полная стоимость)
5.Следующая ярмарка - БУДЕТ! О формате ее проведения (количество дней, доп. мероприятия и др) буду готов дискутировать чуть позже. Сейчас обрабатываем шквал переписки в Инстаграм и эл. почте. В скором времени выложу ссылки на фотоотчеты о ярмарке.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Cactusfest
Свернуть
X
-
Сначала Алексей должен подтвердить 3 дня.
Просто если 2, то слишком много много езды на машине (сначала завезти, потом подвезти, потом вывезти).
И коньяк в концепцию не вписывается
Ваще!
А вот если три дня, то я одну на ночь в Москве у старшего сына с невесткой останусь.
И коньяк в концепцию впишется замечательно!
Страртовать можно с простого *****, типа "Золотой резерв"
А далее - наращивать!Последний раз редактировалось Андрей Лазар; 17-09-2019, 19:46.
-
Сообщение от Андрей Лазар Посмотреть сообщениеА на трехдневной выставке-ярмарке точно будет коньяк !
* а, какой коньяк, кстати? три звёздочки знаю, если умножить на 3 дня - это уже КВВК.........
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
У меня раздача визиток на выставках на уровне рефлекса
Мы раздали штук 100-120
"Парящих на белом фоне Haworthia Maughanii Yuki Aoi, вырезанных из субстрата юным дизайнером"
(юным дизайнером была дочь)
Кстати, и пиво было!
В правильной плепорции, ес-но .
А на трехдневной выставке-ярмарке точно будет коньяк !
Прокомментировать:
-
Спасибо, за комментарий.
Я не догадался спросить. В следующий раз буду у всех спрашивать.
Хотя, спрашивал у одного продавца с Украины, но так и не получил визитки.
Прокомментировать:
-
Тем, кто интересовался - раздавали.
-
Продавцы могли бы так же раздавать свои визитки покупателям.
Прокомментировать:
-
Вот это - действительно дельные замечания.
-
Помещение с атрибутикой было очень достойное - не хуже чем у чехов, стеллаж один тоже был, особых преимуществ не дает, узкий (широкий не удобно) , шаткий, вверху, внизу плохо видно. Заметил, что у тех продавцов у кого цена на растения низкая , покупателям не мешало отсутствие списка и бирок, удобств - размели все. Для дорогих растений бирки с ценой вверху, как сделано было у некоторых продавцов,, очень полезны, многие видя порядок цен отходили сразу освобождая места для ценителей, которым она была не помехой. Для крупных растений и дорогих бирки с ценой нужны - это выгодно самим продавцам и они думаю увидев преимущества такой торговли делали и будут их делать крупными информативными - больше продадут. Важно еще как то организовать на столе расположение растений по родам - помогает покупателю быстрее сориентироваться и сократить время выбора, увеличив пропускную способность места. У Сергея Чеховского были очень интересные растения, но небольшие и плохо различимые взглядом по видам, на столе все перемешано покупатели подолгу выбирали - к столу не подойти, думаю он многих покупателей упустил. У Горбачева, Тельпешова, Милехина все было идеально организовано на столе - цены вверху бирки крупно, названия распечатаны на бумаге и приклеены к биркам (одноразово, но информативно)- виден опыт и подготовку продавца к мероприятию. Думаю продавцам есть что улучшать в своей работе, но главное - еще больше интересных растений.
- Нравится 6
Прокомментировать:
-
Сообщение от Исабель Шплиттер Посмотреть сообщениеТак что, ждем дельных предложений.
* если уж сравнивать с Бельгией
- Нравится 5
Прокомментировать:
-
Сообщение от Stun Посмотреть сообщениепоэтому наши пожелания,замечания и критика должны восприниматься продавцами и организаторами конструктивно и без напряжения
Если есть какие-то разумные пожелания устроителям, то эти пожелания нужно четко сформулировать, желательно с предложением: кто будет делать, сколько это стОит и кто будет платить, если цена внушительная.
А если критика идет от желания просто покритиковать, то это - непродуктивно.
Вы посмотрите на ярмарки в той же Чехии: нет ни стеллажей с подсветкой, и столы небольшие, и растения стоят (о, ужас!!!) под столами, и ничего: как-то не переживают. Аналогично ярмарки проходят и в Германии, в Австрии, в Бельгии.
Горячий кофе был, автомат по продаже воды и прочих напитков - тоже.
Так что, ждем дельных предложений.
- Нравится 3
Прокомментировать:
-
Поддержу ПОКУПАТЕЛЯ. Вы явно перепутали слова "ярмарка" и "выставка", а также "инвесторы" и спонсоры", и у тех и у других разные цели. Мы как покупатели( а "покупатель всегда прав") приехали,оплатили билеты, потратили разные суммы на товары,надеюсь сделали вам хорошую выручку,поэтому наши пожелания,замечания и критика должны восприниматься продавцами и организаторами конструктивно и без напряжения. Спасибо за понимание.
- Нравится 4
Прокомментировать:
-
А что бы Вы хотели видеть для детей? В воскресенье Д.Демин привез несколько ящиков кактусов, которые раздавал бесплатно. Это для детей годится?
А отдельный продавец книг - нерентабельно: придется та-а-кую накрутку сделать на литературу, что она просто не будет продаваться. Совсем.
-
Если следовать этой логике, то зачем вообще ярмарка, если сейчас все можно купить через интернет? Зачем названия, если есть гугл... Можно вообще ни с кем не разговаривать, воздуха больше будет. 🤣🤣🤣
Я с удовольствием залезала под столы, но вы же должны понимать, что не все физически себе это могут позволить.
Думаю, все же примеры успешных ярмарок вполне сгодятся, как ориентиры. Ну а если жмотничать на плате продавцу, то это как экономить на спичках с учетом трат на ярмарку в целом. Кроме чистой экономики, я так понимаю, эта ярмарка ещё и для простых смертных, кто только приобщается. Там были дети 11 и старше, которые только в начале пути, но для них особо ничего не было. Хотя мне и так все понравилось) но просили feedback, вот он, вдруг что-то из идей понравится, я ж не заставляю делать по моему.
-
Друзья, обсуждать можно много и "конструктивно". Это первый тезис.
Тезис второй. Кто из принявших в дискуссии готов сегодня выложить 200 тыс. на Кактус - Фест 2? Кто стесняется поднять руку публично здесь, может написать мне или Алексею через личные сообщения.
Все пожелания про столы "типа посидеть, попить кофе" - кто заплатит? Опять поднимите руку!
Кому было мало кактусов? 35 ящиков в воскресенье - это мало? Привезите сами хотя-бы 10! Или приезжайте в Сынково в 5 утра и грузите хоть еще 30! А потом вечером обратно и опять грузите....
А кто так рвется в бой сейчас, когда бой уже закончился. Я припоминаю, что этот человек рвался в бой и до этой ярмарке, но его лица при разгрузке, когда другие менее публичные волонтеры помогали, я не припомню.
Теперь более конструктивно. Советы - это офигительно. Нужны бывают деньги и реальная помощь. Кто мало разбирается в экономике, тому поясню. Любые допуслуги приводят к удорожанию конечного продукта для потребителя. Удорожание продукта - это уменьшение потребления. Уменьшение потребления - это снижение привлекательности для участия продавца. Снижение привлекательности для продавца - это потенциальный отказ от участия в мероприятии. Отказы от участия - это конец проекта. С чем вас и готов поздравить, образованные вы мои.
Мероприятие посетило 1200 человек. 800 в первый день, примерно 400 во второй. Проект коммерчески, похоже, окупился. В ближайшие дни организаторы подведут окончательные финансовые итоги.
Проект, скорее всего, получит продолжение в следующем году в большем масштабе. Информация об этом появится в ближайшее время.
Коррекция условий участия для продавцов и посетителей возможна.
Очевидные просчеты и неудачи будут учтены. Заоблачные пожелания так и останутся за облаками. Пока не появятся заоблачные инвесторы...
- Нравится 16
Прокомментировать:
Прокомментировать: