Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотографируем кактус

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    1. Ставить горшок с растением так, чтобы граница располагалась за пределами кадра - ниже (или выше).
    2. Относить фон как можно дальше и работать с диафрагмой - размоем фактуру тряпки.
    3. В редакторе усугубить темноту.

    Ну и освещение не должно в этом случае фон высветлять.

    Комментарий


    • #17
      Аппарат Olympus Camedia C-4000. Но не в аппарате дело, а в подходе.
      Аргон правильно всё написала, но это так муторно.
      Просто интересно, те кто снимает на ярко-чёрном фоне, например плюмозки от NoName, как они это делают.

      Комментарий


      • #18
        не, ну просто в идеале еще отдельный объектив используется, а не просто макро-опция hunter

        Комментарий


        • #19
          mvkarpov:
          А пойдите в Фотошоп и обрежте немного черноту - например "кривыми". Все и будет. Как то и говорит argon.
          Камера старается выянуть и то что в тенях, слишком умная

          Комментарий


          • #20
            Согласен с argon, диафрагма на превом месте - далее только Фотошоп поможет...
            Идеально черного при первоночальной съёмке не получится.

            Комментарий


            • #21
              mvkarpov' у

              Коль уж имя мое было упомянуто хоть и вскользь, не на прямую , думаю что мои пять копеек здесь будут уместны.
              Не знаю удастся ли мне толково объяснить, но опишу к чему пришла я
              И так начнем с того, что у меня всего лишь цифровик с возможностями макро и с супермакро съемки.
              Качество снимков на моем фотике очень зависит от правильно подобранного освещения ( мало света - сразу резкость плывет), поэтому чаще всего я пользуюсь вспышкой и режимом макро.
              Объект ставлю вплотную к фону (можно к черному, а можно и другого цвета).
              Желательно, чтобы структура фона была гладкой и матовой,тогда блики от вспышки случайно попавшие в кадр будут не резкими, а рассеянными,что на мой взгляд не портит, а, наоборот, придает некоторую изюминку.
              А самое главное, на мой взгяд, это правильно выбрать наклон аппарата по отношению к объекту, т. е. будущее направление потока света вспышки.
              Фотографирую возле окна, но между кактом и топоком света с улицы устанавливаю фон(не прозрачный), тот на котором будет изображен кактус , объектив же, наоборот, получается направленным в сторону окна.
              Расстояние до объекта подбираю на глаз, вручную, ориентируясь по качеству изображения на фотике .
              Ну вот вроде описала все нехитрые хитрости.
              Чуть позже прикреплю сделанные для примера фотки надо только уменьшить их размеры.
              Обещаю, что никаких более манипуляций ни с фотошопом ни т.п. программами делать не буду, оставлю в чистом, не измененном виде.


              Комментарий


              • #22
                Немного, как фоткаю я. Сначала - свет. Я использую два импульсных студийных осветителя FalconEyes SS-66 с самодельными рассеивателями-софтбоксами (можно купить и фирменные - но это дороже!). Ставлю их на 45 градусов справа и слева, что дает практически безтеневое освещение. Иногда ставлю дополнительный отражающий экранчик сверху и контровый свет сзади. Фон использую тканевый, на расстоянии около 50 см (в оптимале, на фото - ближе).
                Вложения

                Комментарий


                • #23
                  Снимаю кактус на максимальноом фокусном расстоянии и максимально закрытой диафрагме. Максимально закрытая диафрагма избавляет от засветки иными источниками света и позволяет добиться черного фона и в освещенной комнате и днем но имеет один не очень нужный нам эффект - увиличение глубины резкости.

                  Дело в том, что у цифровых незеркальных фотоаппаратов из-за маленького рабочего отрезка и так очень большая глубина резкости, а на максимально закрытой диафрагме - особенно. Именно это и приводит к четкой прорисовке фона. Бороться с этим призвано выставление максимального фокусного расстояния на объективе - при этом глубина резкозти минимальна. Есть и еще один плюс. При фокусном расстоянии около 100 мм (в приведений к 36мм зеркальным камерам) пропорции объекта съемки максимально приближены к воспринимаемым нашим глазом и практически отсутствуют искажения.

                  Беда в том, что у большинства камер макро- и "супермакро-" режимы задеиствуют как раз минимальное фокусное расстояние объектива что очень плохо сказывается на пропорциях объекта съемки и приводит к излишней глубине резкости.

                  Для цифровых камер с несъемным объективом следует использовать не "супермакро-" режимы, а насадочные макролинзы. Я использую линзу в 3 диоптрия фирмы B+W.



                  Комментарий


                  • #24
                    Естественно, следует использовать и постобработку снимков. Я произвожу окончательное кадрирование (на фотопримерах специально оставлено больше фона). А затем обработку:
                    1. уменьшаю фото на 30%. при этом уходят шумы матрицы и ее зернистость.
                    (фото 1)
                    2. "зажимаю" тени на 8% при одновременном подьеме гамма-функции на те-же 8%. (фото2)
                    3. Далее можно "поджать" света на 3-5%. Залить фон инструментом "заливка" на чисто черный (RGB 0-0-0) и увиличить резкость насколько позволяет картинка. избегая "перешарпа" (фото 3).

                    Естественно, поджимы диапазона снимка сверху и снизу возможны только при приличном данимическом диапазоне самой камеры. Поэтому следует выбирать цифровик с самыми крупными (физически) матрицами и меньшим разрешением. Да и с хорошей оптикой. К сожалению, такие сейчас в классе камер с несменным объективом практически не выпускаются.

                    Поэтому моя "старушка" Casio-QV5700 дает фору практически всем современным фотоаппаратом своей матрицей 1/1,8 дюйма при 5ти мегапикселях и относительным отверстием объектива 1/2,0-2,5!!! - а это залог удачных фото!

                    Вложения

                    Комментарий


                    • #25
                      извините за "модель" - снял первое что попалась на рабочем столе.

                      Комментарий


                      • #26
                        Виталий, у Вас прям как в фотостудии!
                        А у меня все просто.
                        Вот снимки, которыми я хотела показать, как в зависимости от изменения направления светового потока от вспышки, появляется насыщенность фона за объектом.
                        Для примера сделала два фона.
                        1-ый это монитор LCD ,
                        2-ой обложка блокнота из кожeзаменителя.
                        Первоначальные размеры 2288х1712.Уменьшая до 400пикселей (снимки не обрезала ), дважды корректировалa резкость и все!
                        Эти снимки на фоне монитора.
                        Вложения

                        Комментарий


                        • #27
                          И еще немножко.
                          1,2-фон-обложка
                          3 -общий вид при фотосъемке.
                          Вложения

                          Комментарий


                          • #28
                            А может кто-нибудь научить, как в "высоком ключе", нпр. белые колючки (плюмоза) на светлом фоне, сделать?

                            Комментарий


                            • #29
                              У меня все попроще будет, даже неудобно как то . Фотки которые получились сегодня кинул в фотографии
                              Вложения

                              Комментарий


                              • #30
                                2 NoName:
                                Теперь ясно, я всё думал, что же это за светящаяся аура на чёрном фоне местами проскакивает, думал такая художественная находка, а оказалось блики от вспышки.

                                2 Виталий:
                                Видимо так и надо делать (решил я для себя...). Большой чёрный фон подальше от кактуса. Отдельные источники света по бокам. В общем мобильная микростудия.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X