Если это Ваш первый визит, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом FAQ, перейдя по указанной ссылке. Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять свои сообщения на нашем форуме. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Согласен, к сожалению не реально. Но должен признать, что выставка сенполий выглядела гораздо эффектнее.
Интересно сколько там за место берут с продавца.
И еще раз огромнейшее спасибо организаторам! Все было отлично и с точки зрения организации, и с точки зрения атмосферы, хотя последняя в значительной мере зависит от участников и посетителей. По-моему, все были доброжелательны друг к другу, а уж повеселились хорошие знакомые изрядно!
Выставка, которая ярмарка, явно удалась.
Алексею, Дмитрию и всем - организаторам, помощникам и участникам, - большое спасибо!
Что хочу отметить.
1. Кроме собственно технической части организации - рекламное обеспечение.
Чтобы собрать такое количество посетителей (несколько сотен, 300-400, по моей грубой прикидке) требуется информирование о событии.
А это тоже определенная и значительная работа.
2. К-во посетителей показывает, что платный билет тех, кому интересно, не отпугнул.
Так что вряд ли имеет смысл от этого отказываться.
3. Формат столов и открытого пространства для такой ярмарки намного лучше классической (и более дорогой) стендовой организации пространства.
То, что позади много места - очень удобно.
Столы сами по себе, да, не очень большие, но за ними можно поставить столько же и еще раз столько же кактусов и суккулентов, которых, как известно (слишком) много не бывает, бывает просто мало места
Если был бы закрытый стенд - столько бы не влезло.
3'. Т.к. продавцы-коллеги общаются - тоже удобнее "открытое" пространство.
Т.е., не классическая профильная бизнес-выставка с более строгой "ячеечной" атмосферой.
3''. Да, как у фиалочников (на Третьяковской) мне меньше понравилось
Там жарко и тесно.
А тут - простор, и ввысь, и вширь!
4. Ассортимент
В общем, было представлено все.
(Я сам больше "(обще)суккулентщик/каудексник", нежели именно кактусист. Решил, что кактусы-то будут у многих и своих взял только несколько шт.)
Может, да, для "чистых кактусистов" некактусов было слишком много
5. Заезд-выезд.
Ну, чуть тесновато (рядом были еще коты , и выезжали они одновременно)
Но не принципиально.
И это особо не изменить в данном павильоне.
На будущие выставки:
Три дня можно обдумать.
Как вариант, а пятницу с 12 до 20, чтобы смогли посетить и те, кто работает, но в выходные хочет уехать.
(Обратно в облаcть ехал по М11, так в Москву там шел (а то и стоял) сплошной поток.
М10 в Москву стояла красная - народ ездил последние теплые выходные на дачу).
А по времени, - середина сентября - пожалуй, идеально. Позже будет прохладно и дождливо.
P.S. Дмитрий Петров демонстрирует эксклюзивный Plastycactus artificialis
P.P.S. Плакат был классный!
Рекламируем семейное ведение суккулентного хозяйства на его фоне !
Последний раз редактировалось Андрей Лазар; 16-09-2019, 18:31.
Друзья, обсуждать можно много и "конструктивно". Это первый тезис.
Тезис второй. Кто из принявших в дискуссии готов сегодня выложить 200 тыс. на Кактус - Фест 2? Кто стесняется поднять руку публично здесь, может написать мне или Алексею через личные сообщения.
Все пожелания про столы "типа посидеть, попить кофе" - кто заплатит? Опять поднимите руку!
Кому было мало кактусов? 35 ящиков в воскресенье - это мало? Привезите сами хотя-бы 10! Или приезжайте в Сынково в 5 утра и грузите хоть еще 30! А потом вечером обратно и опять грузите....
А кто так рвется в бой сейчас, когда бой уже закончился. Я припоминаю, что этот человек рвался в бой и до этой ярмарке, но его лица при разгрузке, когда другие менее публичные волонтеры помогали, я не припомню.
Теперь более конструктивно. Советы - это офигительно. Нужны бывают деньги и реальная помощь. Кто мало разбирается в экономике, тому поясню. Любые допуслуги приводят к удорожанию конечного продукта для потребителя. Удорожание продукта - это уменьшение потребления. Уменьшение потребления - это снижение привлекательности для участия продавца. Снижение привлекательности для продавца - это потенциальный отказ от участия в мероприятии. Отказы от участия - это конец проекта. С чем вас и готов поздравить, образованные вы мои.
Мероприятие посетило 1200 человек. 800 в первый день, примерно 400 во второй. Проект коммерчески, похоже, окупился. В ближайшие дни организаторы подведут окончательные финансовые итоги.
Проект, скорее всего, получит продолжение в следующем году в большем масштабе. Информация об этом появится в ближайшее время.
Коррекция условий участия для продавцов и посетителей возможна.
Очевидные просчеты и неудачи будут учтены. Заоблачные пожелания так и останутся за облаками. Пока не появятся заоблачные инвесторы...
Поддержу ПОКУПАТЕЛЯ. Вы явно перепутали слова "ярмарка" и "выставка", а также "инвесторы" и спонсоры", и у тех и у других разные цели. Мы как покупатели( а "покупатель всегда прав") приехали,оплатили билеты, потратили разные суммы на товары,надеюсь сделали вам хорошую выручку,поэтому наши пожелания,замечания и критика должны восприниматься продавцами и организаторами конструктивно и без напряжения. Спасибо за понимание.
"покупатель всегда прав" - это только фраза, он прав всегда, пока оплачивает сверхприбыль, когда цена низкая стремится к себестоимости, всегда прав продавец - " мужчина не задерживайте очередь" , не нравится ... Как всегда у медали две стороны - дуализм.
Еще момент, покупатели отдыхают, выбирают любимые растения, а у продавцов каторжное занятие, за 2 дня привезти-увезти, при таком наплыве покупателей и психологическая нагрузка огромная, вечером все выжаты как лимон.
поэтому наши пожелания,замечания и критика должны восприниматься продавцами и организаторами конструктивно и без напряжения
Начнем с того, что замечания и пожелания должны быть адресованы тем, в чьем ведении находится что-то не понравившееся. Например, освещенность и кондиционирование зала (кстати, вполне нормально там было и с освещенностью и не душно) находятся в ведении Парка. Выставочный зал - их имущество.
Если есть какие-то разумные пожелания устроителям, то эти пожелания нужно четко сформулировать, желательно с предложением: кто будет делать, сколько это стОит и кто будет платить, если цена внушительная.
А если критика идет от желания просто покритиковать, то это - непродуктивно.
Вы посмотрите на ярмарки в той же Чехии: нет ни стеллажей с подсветкой, и столы небольшие, и растения стоят (о, ужас!!!) под столами, и ничего: как-то не переживают. Аналогично ярмарки проходят и в Германии, в Австрии, в Бельгии.
Горячий кофе был, автомат по продаже воды и прочих напитков - тоже.
Так что, ждем дельных предложений.
Помещение с атрибутикой было очень достойное - не хуже чем у чехов, стеллаж один тоже был, особых преимуществ не дает, узкий (широкий не удобно) , шаткий, вверху, внизу плохо видно. Заметил, что у тех продавцов у кого цена на растения низкая , покупателям не мешало отсутствие списка и бирок, удобств - размели все. Для дорогих растений бирки с ценой вверху, как сделано было у некоторых продавцов,, очень полезны, многие видя порядок цен отходили сразу освобождая места для ценителей, которым она была не помехой. Для крупных растений и дорогих бирки с ценой нужны - это выгодно самим продавцам и они думаю увидев преимущества такой торговли делали и будут их делать крупными информативными - больше продадут. Важно еще как то организовать на столе расположение растений по родам - помогает покупателю быстрее сориентироваться и сократить время выбора, увеличив пропускную способность места. У Сергея Чеховского были очень интересные растения, но небольшие и плохо различимые взглядом по видам, на столе все перемешано покупатели подолгу выбирали - к столу не подойти, думаю он многих покупателей упустил. У Горбачева, Тельпешова, Милехина все было идеально организовано на столе - цены вверху бирки крупно, названия распечатаны на бумаге и приклеены к биркам (одноразово, но информативно)- виден опыт и подготовку продавца к мероприятию. Думаю продавцам есть что улучшать в своей работе, но главное - еще больше интересных растений.
Спасибо, за комментарий.
Я не догадался спросить. В следующий раз буду у всех спрашивать.
Хотя, спрашивал у одного продавца с Украины, но так и не получил визитки.
У меня раздача визиток на выставках на уровне рефлекса
Мы раздали штук 100-120
"Парящих на белом фоне Haworthia Maughanii Yuki Aoi, вырезанных из субстрата юным дизайнером"
(юным дизайнером была дочь)
Кстати, и пиво было!
В правильной плепорции, ес-но .
А на трехдневной выставке-ярмарке точно будет коньяк !
Сначала Алексей должен подтвердить 3 дня.
Просто если 2, то слишком много много езды на машине (сначала завезти, потом подвезти, потом вывезти).
И коньяк в концепцию не вписывается
Ваще!
А вот если три дня, то я одну на ночь в Москве у старшего сына с невесткой останусь.
И коньяк в концепцию впишется замечательно!
Страртовать можно с простого *****, типа "Золотой резерв"
А далее - наращивать!
Последний раз редактировалось Андрей Лазар; 17-09-2019, 19:46.
Добрый вечер всем!
Мы немного отдохнули от прошедшего мероприятия, проводили сегодня последних иногородних гостей-экспонентов ярмарки и смогли подвести основные итоги.
Итак:
1. Основные расходы на проведение ярмарки состояли из:
-аренды помещения
-аренды мебели
-платной рекламы в сети
-печати флаеров, стикеров, баннера, планшетов и др
-оплаты работы дизайнера, промоутера, фотографа
-канцелярских расходов
-транспортных расходов
Оплату труда менеджерам, задействованным в проекте не производили, так как они получают зарплату по основному месту работы в наших нескольких фирмах.
Конструктив под натяжку баннера и различные стойки, задействованные в мероприятии также являются собственностью одной из наших фирм и в финансовом отчете не фигурировали.
Все вышеперечисленные расходы составили 238440 рублей.
2. Ярмарку посетили 1213 человек за два дня.
-в первый день - 805 человек
-во второй день - 408 человек.
-оплачено билетов - 837. Остальные посетители - пенсионеры и дети, которые проходили бесплатно.
3. В ярмарке участвовало 37 экспонентов/продавцов из 8 городов России и Украины. Некоторые брали одно торговое место на двоих, поэтому зарезервированных торговых мест было чуть меньше.
4. Оплата за использование торговых мест НЕ покрыла всех расходов на проведение ярмарки. Выручка от продажи билетов перекрыла имеющуюся недостачу.
(На проходящую рядом выставку кошек билет стоил 300 рублей, детям - 50%, пенсионерам - полная стоимость)
5.Следующая ярмарка - БУДЕТ! О формате ее проведения (количество дней, доп. мероприятия и др) буду готов дискутировать чуть позже. Сейчас обрабатываем шквал переписки в Инстаграм и эл. почте. В скором времени выложу ссылки на фотоотчеты о ярмарке.
Мое второе сообщение - более эмоциональное. Не хотел его объединять с отчетом.
Мы очень благодарны всем, кто помог с проведением этого мероприятия. Огромное спасибо волонтерам, которые пришли к 7 утра в первый день, помогали с разгрузкой растений, расстановкой столов, сборкой баннерной конструкции, а вечером второго дня - со всем этим процессом - в обратном порядке!
Большое спасибо информационным спонсорам в продвижении рекламы ярмарки и привлечении посетителей!
Мы получили значительное количество положительных отзывов. Мы благодарны тем, кто пишет о недостатках или, просто выражает свое недовольство какими-либо аспектами в организации и проведении. Мы обязательно оценим объективность этих заявлений и постараемся адекватно отреагировать.
В конце выражу лично мое мнение:
- Я считаю, что ярмарка удалась и имеет право на жизнь в формате регулярного праздничного события, посвященного нашему увлечению.
Возможно ли проведения ярмарки в апреле-мае? Преимущество для продавца - много кактусов в полном цвету, легче продаваться будут. Для покупателя - начало периода роста, можно спокойно пересадить, осмотреть корни и пр.
Мне по личному расписанию апрель совсем неудобен.
(10)11-12 и (17)18-19(Пасха) апреля просто не смогу участвовать.
(24)25-26 тоже, скорее всего.
Далее первые две пары выходных мая - это у многих "разъедные/уездные".
Вот середина, а, скорее, конец мая более-менее приемлемо
Но явно хуже середины сентября.
Комментарий