Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Недобросовестные продавцы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от SanSan
    Здравствуйте, Яна!
    Нам очень неприятно, что с высланным нами кактусом произошёл данный инцидент. В случае, если есть хоть небольшое подозрение на болезнь растения, мы его никогда не высылаем. Однако всегда есть вероятность того, что болезнь в момент отправки еще визуально невозможно определить. При пересылке же, болезнь на данных растениях, находящихся в стрессовых условиях, может начать быстро прогрессировать.
    И да, очень просим сообщать нам о подобных инцидентах – во-первых мы всегда стараемся договориться о компенсации в любом виде за подобные случаи.
    С уважением, Сорокин Александр.
    Я вам почтой сейчас все подробно расскажу, как и что было, чтобы не осталось недомолвок, вам спасибо, что так в высшей степени адекватно отреагировали на критику, мое почтение! Такое отношение и без всяких компенсаций - бальзам на душу, правда!

    Сообщение от Sofa
    В случае, когда человек получил достойного качества, размера и цены растения - иногда даже отписаться о получении влом, уж простите.
    Это не про меня, я сразу строчу пышные благодарности, когда мне все нравится - спешу делиться радостью!

    Сообщение от Sofa
    Я лично ни разу не просила оставить отзыв о качестве моих растений.
    Мне кажется, продавцу и негоже выпрашивать отзывы, посмотрите те же темы продажи излишков здесь, на форуме, благодарные получатели абсолютно по своей инициативе стремятся сделать приятное продавцу, чирканув пару добрых слов. И это правильно! А критика - куда без нее.

    Очень сложно ориентироваться в продавцах, пока не завязываются какие-то знакомства, без мнения предыдущих клиентов, а фейковые отзывы довольно легко отличить от отзывов живых людей.

    Сообщение от Sofa
    нам подложили свинью - злонамеренно, разумеется
    О злонамеренности и не думала, скорее сложилось впечатление недосмотра по причине большого количества заказов.

    Сообщение от tornero
    один довольно-таки известный коллега (я писал об этом как-то) прислал мне полную посылку вытянутых в зеленые сопли лобивий, медиолобивий и некоторых пиррокактусов...
    Ну, потянутость, это, конечно, неприятно, но не смертельно, а вот гниль мало того, что сожрала растение, так могла и прихватить с собой кого. Благо я хоть и новичок, но о карантине и фунгицидах кое-что знаю.

    P.S.: Считаю важным объявить столь же публично, сколь громко была озвучена претензия: Нина Георгиевна опередила меня в почте и отправила компенсацию, хотя в этом никакой нужды не было, особенно после слов Александра Александровича. Так что cactusgarden публично получили подтверждение своей адекватности и добросовестности даже в таких обстоятельствах (впрочем, никто в них и не сомневался). А мне, конечно, даже стыдно стало за свою эпопею, но надо понять, что это был первый отрицательный опыт с крупным магазином, поэтому так "прорвало", потери в колючем полку я воспринимаю болезненно.
    Засим инцидент мы с Александром Александровичем считаем исчерпанным.
    Я рада пополнить ряды уважаемых мной коллекционеров, но, конечно, было бы лучше придти к этому открытию не через негативный опыт. К сожалению, по сайту я совершенно не поняла, что имею дело не просто с качественным продавцом, а семьей увлеченных людей. Так что приношу им извинения, и здесь, и лично.

    Комментарий


    • #47
      Ну и славно.

      На будущее, Яна, старайтесь хоть немного просчитывать свои действия. Я вот о чём: Вы собирались уезжать. Зачем Вы заказывали растения перед отъездом? А если бы наша "замечательная" почта задержала посылку на 3-5-7 дней? И Вы бы уехали, например, в отпуск недели на 2? А растения всё это время в тёмной коробке, а лето, период роста. Что бы Вы получили, приехав из отпуска? Набор сосисок с колючками? А ещё нужно время на осмотр, подготовку и посадку этих самых растений. Я, например, после получения растений по почте отмываю корни, и растения потом сохнут пару дней. А ещё посадить, тоже иногда не сразу и не всех получается. Должен быть запас времени.

      Вы ещё, в общем-то, в начале пути. Хороших Вам растений, большой, красивой коллекции и (это главное) неослабевания интереса к кактусам.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Clipper
        Вы ещё, в общем-то, в начале пути. Хороших Вам растений, большой, красивой коллекции и (это главное) неослабевания интереса к кактусам.
        да, в самом-самом начале, спасибо за добрые слова!

        Сообщение от Clipper
        На будущее, Яна, старайтесь хоть немного просчитывать свои действия. Я вот о чём: Вы собирались уезжать. Зачем Вы заказывали растения перед отъездом?
        поскольку я не первый раз заказывала растения именно в этом магазине и доезжали они порой рекордно быстро 1ым классом, можно было предсказать дату доставки с точностью до дня) Уезжала я всего на 5 дней, и даже если доблестная почта задержала бы посылку, ничего страшного с растениями бы не успело случиться. Я ж себе любимой заказываю за свои деньги, конечно в моих интересах получить кактусят в наилучшем виде!

        Комментарий


        • #49
          Кстати тоже в кактус магик заказал,оплатил.Дали трек код.Уже 5 день не читается.Даже не знаю что и думать.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от zalim-z
            Кстати тоже в кактус магик заказал...
            А почему "кстати тоже"?

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от zalim-z
              Дали трек код.Уже 5 день не читается
              В смысле, ошибочный? Так писать тогда нужно отправителям, а не на форум: вполне могли ошибиться, все мы люди, случается.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от zalim-z
                кактус магик
                Не связывайтесь с этими жуликами. Люди, которые воруют фотографии кактусов, например у меня лично, я полагаю, не достойны вообще ничего. Плюс к тому, там цены совершенно не адекватны.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Dreadnought
                  там цены совершенно не адекватны
                  Цены - сугубо личное дело продавца. Если честно, я видела куда более неадекватные: в одном южном российском городе 5-сантиметровый астрофитум ASKAB x CO предлагается за 4000 (4 тысячи) рублей. Круто? Круто. Но хозяин - барин.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Исабель Шплиттер
                    в одном южном российском городе
                    Догадываюсь... особенно когда, просматривая в отзывах все эти панегирики, через каждую вторую страницу читаю про "приятный сладкий подарочек". Имена и фамилии разные, а написано, по сути одно и то же. До тошноты порой противно. И были в той тепличке знакомые. Побывали и... бывали. Далее - no comment.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Aleksey
                      Догадываюсь... особенно когда, просматривая в отзывах все эти панегирики, через каждую вторую страницу читаю про "приятный сладкий подарочек".
                      Алексей, сладкий сюрприз - это что, интересно? Конфетка, печенька, банка варенья? Мед, собранный с цветов кактусов? Или для вас это тоже тайна?
                      Кто знает, люди?)

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Aleksey
                        Догадываюсь... особенно когда, просматривая в отзывах все эти панегирики, через каждую вторую страницу читаю про "приятный сладкий подарочек".
                        Небольшой комментарий по поводу "игры в комментарии".

                        Если на своем сайте "самонаписание" положительных комментариев - игра добровольная, прям большого смысла, на мой взгляд, не имеющая и, в общем, необязательная, то, в случае представленности товаров И-магазина на Яндекс-Маркете, - это реальная суровая необходимость.
                        (не обязательно тупо писать самому, можно [s]остро писать самому[/s] работать с клиентами путем скидок, бонусов, или еще как-то их мотивировать на написание положительных отзывов; ибо отрицательный напишут сами, а положительный - сами очень редко).

                        И, если И-магазин явно не "косячит", то к (умеренному/разумному - что есть субъективно) "самовосхвалению" я лично отношусь спокойно.
                        Ну, да, немного как на рынке "вах, слушай, самый сладкий виноград у меня бери"!
                        Но - в какой-то степени "правила игры".
                        Бывает и хуже.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X