Сообщение от SanSan
Сообщение от Sofa
Сообщение от Sofa
Очень сложно ориентироваться в продавцах, пока не завязываются какие-то знакомства, без мнения предыдущих клиентов, а фейковые отзывы довольно легко отличить от отзывов живых людей.
Сообщение от Sofa
Сообщение от tornero
P.S.: Считаю важным объявить столь же публично, сколь громко была озвучена претензия: Нина Георгиевна опередила меня в почте и отправила компенсацию, хотя в этом никакой нужды не было, особенно после слов Александра Александровича. Так что cactusgarden публично получили подтверждение своей адекватности и добросовестности даже в таких обстоятельствах (впрочем, никто в них и не сомневался). А мне, конечно, даже стыдно стало за свою эпопею, но надо понять, что это был первый отрицательный опыт с крупным магазином, поэтому так "прорвало", потери в колючем полку я воспринимаю болезненно.
Засим инцидент мы с Александром Александровичем считаем исчерпанным.
Я рада пополнить ряды уважаемых мной коллекционеров, но, конечно, было бы лучше придти к этому открытию не через негативный опыт. К сожалению, по сайту я совершенно не поняла, что имею дело не просто с качественным продавцом, а семьей увлеченных людей. Так что приношу им извинения, и здесь, и лично.
Комментарий