Сообщение от Nemo
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Недобросовестные продавцы
Свернуть
X
-
-
Сообщение от ВолортВоровство в двойне, так как вы обманываете и покупателя.
С европейцами вообще темный лес, то ужасно рад, то сидишь недоумеваешь, и так через раз
Комментарий
-
Вот, хочу пожаловаться на cactusgarden, в прошлом сезоне несколько раз заказывала, были приличные сеянцы (хотя один турбин без причин внезапно издох), в этом сезоне заказала свежепоявившуюся у них терезу на прививке, прислали страшного вида в рыжих корках рыхлую растюху, которая в итоге не высидела каратнин, и, несмотря на обработку фунгицидом сразу по приезду, издохла от гнили в кратчайшие сроки, вскрытие показало запущенную ржавую гниль, распространившуюся до самой макушки не только у материнского растения, но и у двух боковых побегов, что сделало невозможным спасение экземпляра прививкой. Вот такое приключение.
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotЯна, такой вопрос: Вы пробовали связаться с продавцом после получения посылки и как-то прояснить/решить эту ситуацию с ним непосредственно?
А ведь бывает так, что не видишь на растении проблему, а она вылезает внезапно, и вот так, хуже всего, у заказчика в коллекции...
P.s// Нина и Сан Саныч, дай им бог здоровья, еще много лет будут радовать нас замечательными растениями и душевным отношением.
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotЯна, такой вопрос: Вы пробовали связаться с продавцом после получения посылки и как-то прояснить/решить эту ситуацию с ним непосредственно?
Я, честно говоря, хотела закрыть глаза на ржавость Терезы, не стала сразу писать продавцу типа "Фи, эт че вы мне такое прислали" и надеялась, что полив в последствии, после карантина вернет ей пристойный габитус, но, к сожалению, до полива Тереза не дожила, а потом уже мне было не до разбирательств.
Комментарий
-
Андрей, я подредактировал твоё сообщение, оставив только ключевые моменты, которых, на мой взгляд, более чем достаточно.
Отмечу, что твоя реакция мне абсолютно понятна, но всё же давай, по возможности, обходиться без грубости и оскорблений.
Ситуации бывают самые разные и не всегда вина лежит на продавце, как, впрочем, не всегда и на покупателе., потому, раз уж озвучено всё публично, предлагаю просто помочь новичку разобраться, как в таких ситуациях принято поступать (по-человечески) - далеко не все это понимают на подсознательном уровне, тем более в данном случае это девушка/женщина (там изначально другой мир в голове), на что стоит делать "скидку" всегда (всегда нужно помнить, что на её месте в другой подобной ситуации может оказаться мать, сестра, жена... приятного в этом мало).
Яна, не берите пример с "соцсетей" и другого интернет-мусора с "отзывами" и прочим хламом от которого мир уже безвозвратно деградировал., мир кактусоводов в корне иной (и тесный) и здесь нужно вести себя иначе. Если возникла непонятная ситуация, постарайтесь решить её вначале обычным не публичным разговором непосредственно с продавцом (вне зависимости от временных рамок) - это всегда верное решение.
Сообщение от Fru_Yohanna"Фи, эт че вы мне такое прислали"
И да, ещё совет: если видите при получении, что с растением что-то не то (в Вашем понимании), то тем более не нужно прибегать к попыткам как-то ему помочь, при отсутствии опыта можно только усугубить ситуацию, разобраться в которой потом будет вообще невозможно.
P.s// Ещё раз: просто поговорите с продавцом - обычный человеческий диалог (без лишних глаз) способен на многое! (tu)
[hr]
to All:
Ребята, у нас тут шабат заходит., я хоть и далёк от религии (шабат не соблюдаю), но единственный в Израиле выходной хочу провести не за редактированием ваших постов. Надеюсь, меня все услышали.
Всем шабат шалом!
Комментарий
-
Сообщение от elektro-kotЯна, не берите пример с "соцсетей" и другого интернет-мусора с "отзывами" и прочим хламом.
Насчет отзывов: я очень рада, что такая практика в сети есть (в сети много откровенной дряни, но отзывы живых людей о товарах считаю позитивным моментом, редкой полезностью промеж рекламы, срачей и холиваров), благодаря ним я открыла для себя много хороших людей, которые пополнили мою, так сказать, "коллекцию". В частности про cactusgarden в 2015ом году на их сайте я писала, что они "лучший магазин из всех, где я что-то покупала", поэтому вдвойне не ожидала такое получить именно от них! Также благодаря отзывам я избежала плачевной участи получить хлам за свои немалые деньги. Поэтому благодарна всем, кто оставляет отзывы (хорошие и плохие)!
Для себя я сделала вывод: не буду больше покупать растения в магазинах без предварительного обозрения высылаемого на фото (не относится к уважаемым коллекционерам).
Сообщение от elektro-kotЕсли возникла непонятная ситуация, постарайтесь решить её вначале обычным не публичным разговором непосредственно с продавцом - это всегда верное решение.И такое со мной впервые, как вы правильно заметили, мы, женщины, отличаемся от мужчин, прежде всего импульсивностью в ответ на непредвиденные обстоятельства, а такого, чтобы прислали порченный кактус, со мной не случалось еще.
Сообщение от elektro-kotИ да, ещё совет: если видите при получении, что с растением что-то не то (в Вашем понимании), то тем более не нужно прибегать к попыткам как-то ему помочь, при отсутствии опыта можно только усугубить ситуацию, разобраться в которой потом будет вообще невозможно.
В данной ситуации я даже воздержалась от назойливого желания поливать растение, хотя на вид оно было вялым как при недостатке влаги, единственное, что было сделано - опрыскивание фунгицидом и постановка в сухое светлое место для дальнейшего наблюдения.
Сообщение от elektro-kotмир кактусоводов в корне иной
Но, не зная нюансов в общении новой для меня социальной общности "кактустисты", пока сложно наладить нормальное общение. Спасибо, что делаете мне новичковую скидку! Учусь я быстро, как вы сами заметили недавно)
Так что всех, чьи чувства я задела, прошу меня извинить!
Поскольку я наслышана далеко не о всех уважаемых кактусистах, cactusgarden для меня воспринимается в первую очередь как магазин, наряду с другими оформленными в сети магазинами для продажи растений, выращенных с целью именно чтобы быть реализованными покупателю.
Вот реализация излишков у коллекционеров воспринимается совсем по-другому, их даже "продавцами" язык не повернется назвать. К ним у меня совсем другое отношение, трепетное и благоговейное, чтоли. Они деньги на кактусах не стремятся зарабатывать, это не работа, а серьезное увлечение для них. Как обстоят дела в cactusgarden я честно, не знаю. Пока они для меня в первую очередь хороший магазин, найденный по отзывам в интернете, если приоритет у них далеко не продажа, буду рада открыть для себя еще одну стоящую коллекцию кактусов!
Сообщение от elektro-kotно единственный в Израиле выходной хочу провести не за редактированием ваших постов. Надеюсь, меня все услышали.
Комментарий
-
Сообщение от Fru_YohannaНасчет отзывов: я очень рада, что такая практика в сети есть (в сети много откровенной дряни, но отзывы живых людей о товарах считаю позитивным моментом, редкой полезностью промеж рекламы, срачей и холиваров), благодаря ним я открыла для себя много хороших людей, которые пополнили мою, так сказать, "коллекцию".
В подобных ситуациях, принято руководствоваться обычным "авторитетом" продавца и уж поверьте, что плохие на КактусЛав не задерживаются (тем более на главной сайта). Опять-таки, ничего в мире не может исключить досадные ситуации (то есть, даже у авторитетного продавца бывают проколы), но в любом случае вначале вопрос должен решаться с ним, а уже потом выставляться на всеобщее обозрение.
В общем, в Вашей ситуации я могу дать только совет (уже дал), а что с ним делать дальше решать Вам.
Сообщение от Fru_YohannaДля себя я сделала вывод: не буду больше покупать растения в магазинах без предварительного обозрения высылаемого на фото (не относится к уважаемым коллекционерам).
Сообщение от Fru_YohannaОбычно я сразу лезу на форум и прошу помочь поставить диагноз у знающих людей, прежде чем заниматься новичковой самодеятельностью) Наверное, это напрягает маститых профи, я всегда извиняюсь за свои глупые вопросы, но, думаю, их любовь к растениям пересиливает усталость от обилия таких вопросов
одно дело, если растение давно Ваше и тогда, конечно, лучше обратиться за помощью на форум, если с растением что-то не то;
совсем другое дело, когда что-то происходит с только что приобретённым растением - в этом случае лучше сразу обратиться к продавцу (если не получилось сразу, то можно и потом., там тоже люди - поймут), особенно учитывая тот факт, что и на форуме не всегда поставят правильный диагноз происходящему и дадут правильный ответ/совет (приблизительно то же самое, что и в системе "отзывов" - без опыта не угадаешь, кто сидит по ту сторону монитора).
Сообщение от Fru_YohannaУ вас лично прошу прощения за поднятую бучу, хорошего вам выходного!
Спасибо!(tu)
Комментарий
-
Андрей
Чем выше авторитет продавцов, тем, наверно у них меньше прав на косяки...
Лично я вижу, когда продаю растение на 5 или 4, а когда на 3. В последнем случае ищу замену даже из тех растений, который не хотел продавать или пытаюсь исправить ситуацию дополнительными подарками (и извинениями по почте заранее). Думаю, остальные продавцы не глупее меня и также все видят сами и понимают, особенно, когда речь не о 100 рублях)))
Но как справедливо отметил Константин, претензию надо писать сразу и прямо продавцу. Не помогло, тогда здесь.
- Нравится 1
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий2Чем выше авторитет продавцов, тем, наверно у них меньше прав на косяки...
Сообщение от Дмитрий2Но как справедливо отметил Константин, претензию надо писать сразу и прямо продавцу. Не помогло, тогда здесь.
Сообщение от elektro-kotглавное, чтобы из всего написанного делались правильные выводы
Надеюсь, и Андрей ( tornero ) простит мою юную горячность и не будет держать на меня зла, по крайней мере мне б не хотелось обидеть отзывчивого человека, который регулярно отвечает на мои новичковские вопросы, это неблагодарно с моей стороны.
Комментарий
-
Сообщение от Fru_YohannaЕсли бы не та хорошая репутация, которая сложилась с этим магазином за предыдущие годы, это было бы не так обидно и вызвало бы в моей голове не такой резонанс.
Всегда считал, что чем надежнее продавец, тем больше у нас оснований простить ему редкую промашку...
Сообщение от Fru_YohannaНадеюсь, и Андрей ( tornero ) простит мою юную горячность и не будет держать на меня зла
С Дмитрием согласен, однако уверен - Cactus Garden не отправляли заведомо больное или поврежденное растение. Думаю, мы узнали о крайне редком недоразумении, которое, как все мы совершенно справедливо рассудили, нужно было прояснить с хозяевами растения.
Сообщение от Дмитрий2Андрей
Чем выше авторитет продавцов, тем, наверно у них меньше прав на косяки...
Тем более что вот в прошедшем году один довольно-таки известный коллега (я писал об этом как-то) прислал мне полную посылку вытянутых в зеленые сопли лобивий, медиолобивий и некоторых пиррокактусов...Это был мой первый опыт покупки у этого человека, и больше, естественно, не имею желания покупать там что-либо...Так что вроде всё ясно...Однако я счел неуместным "ославлять" человека прилюдно (грешен: и в личку не писал, просто "проглотил" это молча)...
Комментарий
-
Во-первых, я хотела бы заметить: в случае, когда нам кажется, что нам подложили свинью - злонамеренно, разумеется- мы торопимся озвучить это прилюдно.
В случае, когда человек получил достойного качества, размера и цены растения - иногда даже отписаться о получении влом, уж простите. Такие случаи редко, но случаются. То есть игнорируются элементарные правила приличия. Не говоря уже о том, чтобы по собственной инициативе оставить отзыв на публичном ресурсе(это касается как раз значимости отзывов: а подлинные ли они?) Я лично ни разу не просила оставить отзыв о качестве моих растений. Результат: их ноль целых, ноль десятых. Яна, это вам: мотайте на ус.
Второе: вот у вас в коллекции растение. И вдруг вы видите в один прекрасный день, что с ним что-то не так. Вопрос: почему вы не заметили этого неделю-две-три назад? Ответ: потому что не было настолько явных признаков.
Вариант: за две недели до явного проявления болезни вы послали растение кому-то. Не подозревая, что оно заражено и последствия будут плачевны. Так ли вы виноваты? Или же надо было разрезать его пополам перед отправкой для успокоения?
Я вот под впечатлением остерегаюсь кому-то что-то посылать впредь в этом году, извиняйте.... (shakehead)
Комментарий
-
Здравствуйте, Яна!
Нам очень неприятно, что с высланным нами кактусом произошёл данный инцидент. В случае, если есть хоть небольшое подозрение на болезнь растения, мы его никогда не высылаем. Однако всегда есть вероятность того, что болезнь в момент отправки еще визуально невозможно определить. При пересылке же, болезнь на данных растениях, находящихся в стрессовых условиях, может начать быстро прогрессировать.
И да, очень просим сообщать нам о подобных инцидентах – во-первых мы всегда стараемся договориться о компенсации в любом виде за подобные случаи.
С уважением, Сорокин Александр.
- Нравится 1
Комментарий
Комментарий