Спасибо за совет. Ну с брекитингом придется ждать до нового сезона. С контрастностью попробовала. Детали действительно появляются, правда не так, как хотелось бы. Может есть какой-нибудь трюк при съемке: угол освещения, подсветка и т.п.?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
vlani's pics
Свернуть
X
-
НапримерБ на твоей матукене (стр. 3), про которую ты пишешь "довольно бестолково вышло", виден каждвй лепесток. У меня такая масса сливается совсем. Желтые цветы смотрелись бы несравнимо подробней.
Можешь выложить не "фотошопенный" вариант?
Комментарий
-
Таня у матуканы лепестки разноцветные к тому же глянцевые. При "жестком" свете - один источник - они блестят и чуть проявляются тени что помогает выделить форму. С ребуциями например (красными, оранжевыми) сильно сложнее - цветок матовый и лепестки однотонные.
Освещение у меня всегда примерно одинаковое - спереди-чуть сбоку.
Шопленый ли вариант с матуканой не помню, поищу оригинал.
Комментарий
-
Вот несколько снимков разной степени удачности. Сейчас я наверное снимал и обрабатывал бы подругому. Все с какой-то минимальной несерьезной обработкой. Если всерьез то цветокоррекцию только сейчас начал пытаться освоить, как поставил новый комп и CS4-й шоп.
На сейчас главный рецепт - максимально жесткий свет. Композиция соотведственно с учетом очень глубоких теней.
Комментарий
-
"На сейчас главный рецепт - максимально жесткий свет..."
..а меня за жесткий свет спецы критикуют...из-за жесткого,говорят, цветы смотрятся "плоско", как на открытке.. (black_eye)..
А при съемке красных, малиновых цветов при ярком,жестком свете я снижаю до -0,3-0,7 "компенсацию композиции",мне кажется,что это немножко,но помогает(connie_9)
Комментарий
-
Что такое "компенсация композиции??" Есть английский термин?
У местных "спецов" почему то считаеится что цветки надо снимать при рассеянном свете. Типа безтеневой хирургической лампы. Меня результат не устраивает.
Возможно проблема в том что спецы нечасто снимают кактусы.
Комментарий
-
Нерелевантно. Компенсация нужна конечно, когда снимаешь темный или светлый обьект, так как автомат все пытается сделать средне-одинаково-правильным. Цвет совсем непричем.
На многих камерах еще можно настраивать по какому месту кадра экспозиция определяется - по всему полю, по центру, наоборот центр исключить.
Комментарий
-
А я в последнее время снимаю в режиме "M" с экспопарами что то типа f10-16/0.5-2.0 ISO 100 (Рассеянный свет от окна)
Следственно вместо компенсации экспозиции я меняю выдержку.
У меня пока не цвело такое количество красных цветков, да и вообще я не припомню чтобы что то красное у меня цвело, но аналогичные проблемы у меня были с множеством желтых цветков. . .
Комментарий
-
По хорошему цветокоррекция нужна всегда потому что камера снимает как настроена а не как надо в данном случае - а надо всегда по разному. А надо по разному из-за того что наше зрение адаптивно, а камера -нет.
Не делают цветокоррекции по одной из трех причин: по незнанию, по неумению и по лени
С тетранцистрой коррекция минимальная - свет от высокого солнца и с дополнительным белым отражателем дают хорошую "базу", а рассеянный свет от рыжих камней почти не виден. Все равно чуть трогал канал "яркость" в Lab-координатах - поднял контраст в середине диапазона за счен "утопления" глубоких теней.
Ну и шарпенинг тоже относят к цветокоррекции по большому счету
Комментарий
Комментарий