Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Иностранные интернет-магазины кактусов. Ссылки на них, вопросы доставки.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Димастый75
    Участник прокомментировал ответ участника
    чехи шлют(кактус моравия)

  • AlexS
    Участник ответил
    Вопрос такого рода: покупки за границей большей частью производятся в странах ЕС и Штатах, где большинство из продавцов не хотят слать растения за пределы ЕС. А нет ли хороших питомников за пределами этого не очень дружелюбного сообщества? И кто конкретно из Европы, несмотря на дурацкие препоны, все же готов слать растения в Россию?

    Прокомментировать:


  • Dreamwalker89
    Участник ответил
    Благодарю.

    Прокомментировать:


  • ffff
    Участник прокомментировал ответ участника
    Пишет что заказы принимает по адресу lobivia.cac@seznam.cz
    Последний раз редактировалось ffff; 23-09-2020, 10:14.

  • Dreamwalker89
    Участник ответил
    "У него нет сайта." А как на него выйти тогда?

    Прокомментировать:


  • ffff
    Участник прокомментировал ответ участника
    У него нет сайта.

  • Dreamwalker89
    Участник ответил
    Доброго времени суток , коллеги по интересам. Подскажите пожалуйста , как выйти на сайт Ладислава Фишера ? Видел его каталог , много позиций заинтересовало, а там кроме списка позиций, никаких контактных данных нет.

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник прокомментировал ответ участника
    Договорились, Евгений., оставайтесь на связи, напишу Вам, как только всё выясню.

  • Eugene
    Участник ответил
    Сообщение от elektro-kot Посмотреть сообщение
    Если хотите, я могу написать Петру по Вашей проблеме., уверен, что ситуация после этого разрешится.
    Был бы очень благодарен, Константин!

    Если все-таки совесть у него проснется, я сообщу ему, на какой аккаунт PayPal нужно отправить.

    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Долго, очень долго реакция владельца этого сайта на поступивший заказ получала воплощение в жизнь.
    Совсем, скажу, не торопится это "хороший человек".
    Ну, чехи в принципе неторопливые., я когда-то тоже по этому поводу переживал, а сейчас отношусь к подобному вполне спокойно, если заказываю сейчас, а получаю через полгода или даже больше, как в случае с тем же Дохналиком. Сеять всегда есть что, а вот время на посев не всегда найти удаётся, поэтому, в моём случае, нет никакой спешки в этом плане.

    А вот насчёт случая с растением, действительно, не очень красивая ситуация получилась., по крайней мере с Ваших слов. В любом случае, стоит понимать, что проколы у всех бывают, но, согласен, закрывать (в смысле решать) их таки да нужно, даже если речь о 18$. Если хотите, я могу написать Петру по Вашей проблеме., уверен, что ситуация после этого разрешится.

    Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Вот такая европейская культура !
    Здесь не соглашусь, "культуры" всякой разной везде хватает, без привязок к Европе или какой-либо другой точке на карте.

    Прокомментировать:


  • Волорт
    Участник прокомментировал ответ участника
    По моему в Succseed в корифантах полная лажа.

  • Дмитрий
    Участник ответил
    По Mesa Garden и Succseed хотелось бы увидеть отзывы.

    Прокомментировать:


  • Eugene
    Участник ответил
    Заказывал я на этом сайте и растения и семена...
    Опыт, скажем, совсем не положительный.
    Очень достойный товарищ ().
    Долго, очень долго реакция владельца этого сайта на поступивший заказ получала воплощение в жизнь.
    Совсем, скажу, не торопится это "хороший человек".

    Покупал я у него сеянцы ариокарпусов по его же каталогу - в итоге, вместо ariocarpus agavoidus sb 370 получил ariocarpus "хрен знает что".
    На мой вопрос в переписке, что это вообще за растения ко мне приехали, ответил, что, "мол, поставщик такие прислал, я не при делах".

    В итоге, по результатам "сотрудничества" этот гандон остался мне должен 18 usd, которые уже несколько лет не возвращает.
    И на мои неоднократные просьбы по возврату не реагирует!

    Вот такая европейская культура !




    Прокомментировать:


  • elektro-kot
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тогда еще раз напишу.
    Зачем ещё раз? Актуальный каталог у Вас на почте, смотрите, оформляйте заказ и тогда уже пишите им вместе с заказом - так быстрее. Счёт вышлют на почту.

    Прокомментировать:


  • Димастый75
    Участник прокомментировал ответ участника
    все автоматом работает\сслку на яндекс скинул вам
    Последний раз редактировалось Димастый75; 06-06-2020, 19:31.
Обработка...
X