Если это Ваш первый визит, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом FAQ, перейдя по указанной ссылке. Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставлять свои сообщения на нашем форуме. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Я прививала.
Очень понравилось.
Сок липкий, быстро не высыхает, срез не темнеет.
Замученные Ariocarpus fissuratus v. hintonii, гимны, турбины, астрик и Maihueniopsis glomerata.
Прививала в мае, когда раздобыла пучок черенков.
Все привились, кроме последнего.
Он мелкий был и полтора года не желал укореняться. Последняя надежда была на прививку.
Первый сидит на подвое, остальные уже сняла, дают корешки.
По впечатлениям – тот же эхинопсис, только рост чуток быстрее.
Хотя, для обобщения опыта мало.
Я прививаю для забавы или если вижу, что загнется дорогой мне сеянец. С пепсами я как-то не сдружился (может - пальцы кривые), а селенецериус - друг мой.
Слышали, наверное, что в средней полосе есть четыре травки, обладающие нешуточной силой - одуванчик, крапива, подорожник, мокрица. В семействе кактусовых тоже есть свои герои - перескиопсис, опунция, селенецериус, эхинопсис.
sulco пишет:
-
> Лиана, я дико извиняюсь, но на вашей фоте не селен
> а самый натуральный эриоцереус
> я бы даже сказал - юсберт...
Могу показать его неиспользованных "братьев", привезенных из Донецка
Не виноватая я, что он в питательной почве так растолстел.
Или, думаете, эрио или юсберта голодом морили, что он до прививки был толщиной с мой мизинец?
sulco пишет:
-
> А толщиной он может быть и со спичку...если
> постараться. Лиана вы мне не верите ?
Я всем верю
Сушак дал охапку обрубков и сказал: Держи селены на подвои!
Я еще отказывалась, мол вить не собираюсь и всякое такое.
А забрала питомцев из «надежных» рук и пригодились.
Хотя эхиноповые дети ждут экстренной ситуации спасти доходяжку.