Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подскажите, что с кактусом? (Weberbauerocereus)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подскажите, что с кактусом? (Weberbauerocereus)

    Данный кактус у меня появился чуть меньше года назад, возраст неизвестен. Сначала у основания появились светлые пятна, думала, что, возможно, от старости и можно будет низ срезать, а верх укоренить. Но вот сегодня заметила, что верхушка почернела, попробовала надавить и пошла желтая жидкость. Что с кактусом? Можно ли его спасти или, например, хотя бы размножить, срезав верхушку? Я вообще не разбираюсь в кактусах, помогите, пожалуйста! Заранее всем спасибо!

  • #2
    Он уже сгнил, к сожалению. С другой стороны - все мы смертны.

    Комментарий


    • Ksenia52
      Ksenia52 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Он очень высокий, около метра в высоту, видимо, действительно отжил своё..

  • #3
    Попробуйте резать, может в середине ещё есть живое, но если процесс пошёл с низу то всё шансов 0. Удачи !

    Комментарий


    • Ksenia52
      Ksenia52 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Я попробую, спасибо. Скажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что если я отрежу верхушку и окажется, что еще живой, то есть шанс, что пойдут детки?

    • Gursa
      Gursa комментирует:
      Редактировать комментарий
      Если только затронута верхушка, камбиальный пучок должен быть чистым и однородным светло зелёного цвета без пятен и желтизны, и да если внизу жив детки будут.

    • Ksenia52
      Ksenia52 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Всё поняла, спасибо!

  • #4
    Кактус жив! 😊 А вот что было сверху..

    Комментарий


    • den.buznikov
      den.buznikov комментирует:
      Редактировать комментарий
      Нож не забыли продезинфецировать перед окончательным резом? Если забыли пока не поздно срезать чуть ниже. Эта гадость очень быстро распространяется по здоровым тканям.

    • Gursa