Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите сделать «питомца» красивым!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите сделать «питомца» красивым!

    Добрый день, форумчане! (Надеюсь выбрала правильную ветку для обсуждений, если нет - не ругайте, я новичок, только учусь).
    Дано: опунция, примерно 3 года ей. И только этим летом я задумалась, а как вообще правильно за ней ухаживать? До этого была тепла зима на подоконнике с батареей, обильный полив (ужас), недосвет. В следствие моих таких действий боковые «ушки» за прошедшую зиму очень вытянулись. Этим летом было много света и воздуха, мало воды и вот выросли красивые более менее круглые «ушки» поверх вытянувшихся. Так же планирую холодную зимовку. Но сегодняшний ее вид меня совсем не радует, не приносит эстетического удовольствия. Эти свисающие части меня бесят, я за них цепляюсь на балконе. Хочу красивое пропорциональное растение.
    Вопрос: можно ли сейчас удалить вытянувшиеся части? И оставить только центр с двумя красивыми «ушами»? Не навредит ей это? Будут же дальше расти и другие побеги? Или ждать будущей весны и тогда все общипать?
    Как вообще поступить с ней, чтоб было красиво?
    Буду благодарна вам за любые советы!
    Сделаем опунцию красивой вместе!

  • #2
    Вы можете удалить любые побеги, хоть когда. Опунция - очень неприхотливое растение. Видите, терпит даже ту чудовищную землю, которую вы ей предоставили. Не используйте покупную землю для кактусов! Это - мусор. Опунцию нужно содержать на солнце, полив редкий (раз в три недели) даже в летний период, а в ноябре - феврале - не поливать вообще. Про холодную зимовку Вы уже поняли.