Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выживет ли?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Выживет ли?

    Здравствуйте!
    Очень давно хотела кактус, молодой человек в итоге на 8 марта подарил, вот жил он у меня спокойно три месяца, потом я заметила на нем мучнистого червеца. Стала пересаживать, корни были беловатые, но это нормально при поражении червецом, насколько я поняла. Купила Фитоверм, надеюсь поможет, позже когда будет возможность приобрету Актару. Есть еще другая проблема. Так как у меня нет опыта в уходе за кактусом, без понятия что делать с еще одной проблемой. Когда пересаживала, увидела, что снизу сильно пожелтел. Фото прилагаю. Сделано 3 дня назад, только сейчас додумалась, что существуют форумы. Сколько ни читала, и про вирусы пишут, или что перелила, или что замерз или обжегся, или что удобрений не хватает, или грибки и бактерии, чего только не начиталась в общем. Очень хочется, чтобы кактус выжил, но я в замешательстве что с ним теперь делать. Надеюсь на помощь. Какт ус уже как детёныш, еще и подарок, вдвойне обидно, всё-таки огромную ценность имеет для меня. Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	YaWVMrUSvQI.jpg
Просмотров:	394
Размер:	240.5 Кб
ID:	472372

  • #2
    Добро пожаловать, Маргарита!
    С кактусом все нормально. Чуть корни повреждены. Подсушите, посадите в подходящий субстрат,подержите недельку без полива в тени, потом аккуратно приучайте к солнцу, аккуратно поливайте. Про это тут на форуме много написано. Надеюсь будет расти и Вас радовать.
    Удачи!
    Олег

    Комментарий


    • Маргарита
      Маргарита комментирует:
      Редактировать комментарий
      Спасибо огромное за ответ!
      Развеяли немного волнения
      Не подскажете еще, стоит ли его удобрять сейчас? Раз не болезнь какая.

    • olagutin
      olagutin комментирует:
      Редактировать комментарий