Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

про колючки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • про колючки

    Так как я новичок в кактусах, хочу спросить про колючки.
    Я живу в Египте, Шарм-эль-Шейх, у нас очень жарко и сухо. Привезла я с собой голландские кактусы, одна -пародия, второй - эхинокактус грузони, полагаю. И вот что я заметила, что чем жарче становится, тем более обрастает моя пародия колючками! Ее саму уже не видно за ними, приехала она не такая колючая, мне не нравится такой ежик, честно говоря, понимаю, что это скорее всего защитная реакция у нее на прямое солнце. Грузони тоже распушил свои колючки, но его хоть видно На остальных кактусах, стоящих рядом, подобного не наблюдаю... У меня вопрос, можно как то эту колючкость уменьшить....занести ее домой или в тенек поставить? Сейчас на них прямое солнце светит только пол дня, где то часов до 12 или пародии в принципе склонны к околучиванию такому сильному.

  • #2
    все мечтают о солнце

    сделай навес из нетканного материала над кактусами и уменьшится инсталяция
    и колючки уменьшатся

    Комментарий


    • #3
      Не вариант пока, нет нетканного в Египте пока и ветер у нас такой дует. у меня горшки с полок на улице слетают

      Комментарий


      • #4
        Пародия не обрастает колючками, а усыхает. Выглядит колючее разумеется. Держите ее в полутени так или иначе, или там где солнце недолго.

        Грузон должен расти, надуватся и гнать отличную колючку на прямом солнце, если достаточно большой. Если маловат - притеняйте и его.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от lubov-lubov
          приехала она не такая колючая, мне не нравится такой ежик, честно говоря
          Сорри, но я первый раз встречаю человека, которому не нравится, что его кактусы развивают колючки. Многие, из-за не очень благоприятной ориентации солнца в домашних условиях, только и мечтают о густых колючках, а тут ))