Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Frailea afilanensis

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Frailea afilanensis

    У кого-нибудь есть инфа о Frailea afilanensis ?
    Нигде не могу найти описания и куда её переместили (если переместили...)
    есть сеянцы... фото прикрепляю...
    Вложения

  • #2
    Andy,в подмосковье живет коллекционер Пытков Павел,он плотно занимается родом Frailea.Если поданному вопросу из форумчан никто не ответит я узнаю и скину тебе его ящик вечерком.

    Комментарий


    • #3
      ок, жду. Спасибо

      Комментарий


      • #4
        Frailea pygmaea v. afilarensis /Piedras de Afilar/

        Комментарий


        • #5
          Слав, они только в этой местности произрастают? Из-за чего чёткая уверенность в локали?

          Комментарий


          • #6
            О! мне семена ещё и с ошибкой в названии пришли что ли? А в инете полно исочников семян с названием afilanensis. Странно... Никто не знает почему?

            Комментарий


            • #7
              Вот ещё вариант нашёл...
              Frailea oreopygmaea ssp. afilarensis K.H. Prestlé, Gattung Frailea (Br. & R.) Prestlé: 70, without latin descr. or type, 1997

              Комментарий


              • #8
                Локаль привёл для пояснения происхождения названия и правильного его написания...

                Комментарий


                • #9
                  В общем всё, что удалось выяснить - это то, что ничего не ясно.
                  По габитусу мои сейчас походят на вот эту фотку



                  но это у владельца числится как афилаНенсис ( http://www.forum.tuinadvies.be/forum_topic.php?hid=6&sid=10&tid=1306 ).

                  а вот на фотки афилаРенсис мои как то не похожи ...

                  Комментарий


                  • #10
                    вот так мои выглядят сейчас:
                    Вложения

                    Комментарий


                    • #11
                      Совершенно нормальные афилаРенсисы и у тебя и у "того парня" (ну, у которого бирка "афиланенсис"... по крайней мере те, что зелёные, а ближняя-тёмная - по-моему - фаеодиска). Абсолютно типичная история, когда какой-нибудь "маститый" питомник начинает распространять семена с ошибкой в названии. Большинство "сеятелей" эти ошибки механически копируют. Так было с S. pulchra (у Кёреса значилась как "pulchera"), так и с фрайлейкой этой(ноги растут отсюда, хотя Стив тоже мог откуда-то механически скопировать) :
                      MG_2004
                      ........
                      Frailea, /2,6,8,14/ very small plants, colorful
                      433.9-afilanensis coppery green body, minute brown spines .60 2.00
                      ........

                      зы: Andy, верь мне...

                      Комментарий


                      • #12
                        ВОТ!!!! Это я и хотел услышать, а то в своих умозаключениях я ещё не совсем уверен. И каталоги Мезы у меня только с пятого года сохранились...
                        Спасибо, Слав. Верю

                        Комментарий


                        • #13
                          Andy, все интернетные каталоги MG можно посмотреть на интернете. С 2000 года, когда они видимо и появились?
                          Например вот здесь: http://web.archive.org/web/*/http://mesagarden.com

                          И вообще все что в открытом доступе - архивируется.

                          Комментарий


                          • #14
                            О! Точно. Спасибо Владимир, щас всё себе сохраню...

                            Комментарий


                            • #15
                              Andy прав:
                              на IPNI только
                              Frailea oreopygmaea subsp. afilarensis Prestlé
                              Gattung Frailea (Br. & R.) Prestlé: 70 (1997), without latin descr. or type.

                              - то есть название невалидно и не может использоваться, так как таксон не "привязан" к типу.

                              Самое интересное что комбинация "Frailea oreopygmaea" также в IPNI не значится... Так что велика вероятность что и она не описана и типифицирована толком. Так что правильно говорить об эпитете "afilarensis" как о линейном маркере:

                              Frailea sp. "afilarensis"

                              Этим самым Prestlé описана кучка подвидовых таксонов в oreopygmaea, но сама oreopygmaea не описана, судя по всему!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X