Доброго времени суток! Пришла в гости и увидела такую беду. Все кактусы цветут ежегодно, но это явно какая-то беда. Сама я не разбираюсь, но жалко стало и хочется помочь, если можно. Всего 3 экземпляра. Заранее благодарна, если кто откликнется)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Что за напасть? Прошу помощи в идентификации!
Свернуть
X
-
Сообщение от NinelleВы уверены, что это не какая-то зараза, а просто за ними неправильно ухаживают?
Комментарий
-
Сообщение от NinelleВы уверены, что это не какая-то зараза,
Это грибковая инфекция, и ее появление почти всегда напрямую связано с неправильным уходом (сырость, холод, сквозняки, необработанные повреждения эпидермиса и др.)
Могут быть последствиями деятельности паразитов.
Потому правильно Вам подсказывают - обработайте от клеща чем-нибудь из аверсектинов-циперметринов, а преимущественно Вам предстоит бороться с грибами.
придется удалять пораженные ткани до здоровой "мякоти", а ранки обрабатывать фунгицидами (желательно системными) - (фундазол, топсин, строби), пролить почву Превикуром в рекомендуемой дозировке.
Ну и заглянуть "в корень" не лишним будет: посмотрите, что там, в горшках.
Боковые побеги отделить и высадить в отдельный горшок тоже было бы правильным.
- Нравится 1
Комментарий
-
Спасибо большое, задача ясна и надеюсь, что выполнима) А есть какие-нибудь предпочтения по поводу того, каким именно препаратом лучше обработать от клеща? Просто "чем-нибудь из аверсектинов-циперметринов" не очень ясно для того, кто это читает впервые. И еще вопрос: если есть другие кактусы - нужно обработать все, правильно думаю?
Комментарий
-
Сообщение от Ninelleкаким именно препаратом лучше обработать от клеща?
Сообщение от Ninelleесли есть другие кактусы - нужно обработать все, правильно думаю?
Комментарий
-
На растениях я вижу клещиков, следы их деятельности, слой пыли и еще малопонятную очевидно малоинвазивную грибковую инфекцию, характерную для эхинопсисов круга turbinata-tubiflora.