Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Иностранные интернет-магазины кактусов. Ссылки на них, вопросы доставки.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Долго по времени стал Купчак заказы отправлять...

    Бонусами старается это время ожидания перекрыть, что не есть хорошо (при цене его каталогов).

    Вся его сборная солянка, уменьшается в цене раза в три, если не поленится заказать непосредственно у собирателей, тех, у кого он скупает семена (растения).

    Комментарий


    • Сообщение от Eugene
      Долго по времени стал Купчак заказы отправлять...
      Долго, чехи сами по себе неспешные.
      Впрочем, это не такая уже и большая проблема., меня сроки интересовали, пока с заказами умещался в собственные посевные рамки, но как только семян стал заказывать больше, чем могу посеять, этот вопрос перестал меня беспокоить - ничего страшного, если что-то пришло невовремя - полежит до следующих посевных работ в холодильнике.

      Комментарий


      • Сообщение от Eugene
        Долго по времени стал Купчак заказы отправлять...
        Тут даже не сколько долго, сколько нервомотно.
        Лично я в этот раз пожалела, что заказывала. Потому как ощущение было такое, что я не увижу ни семян, ни собственных, не таких уж малых денег. Ведь с момента отправки этих денег поставщику прошло совсем не мало времени, почти месяц, пока я начала понимать, что как будто мне мой заказ отправят. В прошлом году хотя бы сразу сообщили, что деньги поступили. Возможно все чехи так работают неспешно и без огласки.
        Итог- больше не буду у этого поставщика заказывать.

        Комментарий


        • Сообщение от Света
          Тут даже не сколько долго, сколько нервомотно.
          Света, на чём нервомотка основана? На двадцати пяти евро? Побереги свои нервы, вопрос явно их не стоит (это добрый совет)!
          Попей пустырничка!
          Сам на него подсел последнее время и тебе советую. (tu)

          Сообщение от Света
          Потому как ощущение было такое, что я не увижу ни семян, ни собственных, не таких уж малых денег.
          Странно, а с чего такое ощущение? Тебе Купчак что-то когда-то не прислал?
          На мой взгляд, опасения можно строить только на печальном опыте, которого, если я всё верно понимаю, у тебя с "моравией" никогда не было. Так к чему пустые переживания?

          Нужно понимать, что у крупных поставщиков (не только у чехов) задержки случаются и в этом, на мой взгляд, нет ничего криминального.
          И хорошо, что просто так письмами не достают - лишний раз телефон не пиликает., а то заказал недавно, на свою голову, что-то у сверх ответственного поставщика (не кактусного, но не суть), дык по 100 раз на день телефон - бздынь-бздынь, бздынь-бздынь - бесит конкретно... (shok)

          Комментарий


          • Сообщение от elektro-kot
            Странно, а с чего такое ощущение?
            А с того что я, послав деньги, не понимаю дошли они или нет до поставщика? Никаких подтверждений не было. И весь месяц я в неведении. В то время как в тот момент, когда я послала свой заказ и указала по каждой позиции только количество, мне сразу же написали, а что именно я подразумевала: порции или количество семян? Значит можно же ответить? Можно, если есть желание. Но желания нет. Люди стали слишком популярными и знаменитыми. Заказов много и зачем спрашивается кому то отвечать?
            И да. Для меня и 25 евро-это деньги тем не менее, которые я терять не хочу.

            Комментарий


            • Света, скажи пожалуйста, сколько ты за день получаешь на свой мейл сообщений?

              Комментарий


              • На почту десяток.

                Комментарий


                • Что за "женский" ответ...))
                  Ты пойми, что к таким, как Купчак, приходят сообщения не "По вацапу", а по- заказам!....
                  Я у Петяши Павелка, тоже спрашивал, почему он не отвечает мне на моё отправленное ему утром письмо не вечером, а только аж через две недели.....)))
                  Ты думаешь, что у Купчака там штат девок, как на выборах, сидит....))

                  Комментарий


                  • Игорь. Я описала свои ощущения от последнего заказа в деталях и подробностях. Чтобы люди понимали, с чем им придется столкнуться. А дальше уже на усмотрение каждого.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Света
                      А с того что я, послав деньги, не понимаю дошли они или нет до поставщика?
                      Света, ты же перевод Пэй-Палом делала? Статус перевода там отображается мгновенно - нет такого, что ты отправила и транзакция у тебя подсвечивается успешной, а на другом конце, вдруг, как-то иначе.

                      Сообщение от Света
                      Значит можно же ответить? Можно, если есть желание.
                      Ты дальше в сообщении сама же на свой же вопрос и отвечаешь., только в другой форме.
                      Понимаешь, ответить, скорее всего, можно, если на то есть время., если же времени нет (заказов больше, чем это обычно бывает), то наверное и не нужно, лучше уделить больше времени обработке заказов.

                      Ну а так, пишешь исключительно из позиции покупателя, попробуй взглянуть на ситуацию из позиции продавца.
                      Наверное, не всегда всё так просто, как может показаться.

                      И вопрос к тебе: ты по своей работе всегда всё успеваешь, вот прямо железно?
                      Очень сомневаюсь
                      А писем у тебя всего-то десяток)))

                      Сообщение от Света
                      И да. Для меня и 25 евро-это деньги тем не менее, которые я терять не хочу.
                      Я там выше не про деньги, а про нервы тебе писал, чтобы ты их впустую не тратила., деньги заработать можно, с нервами вопрос много сложнее и никаких денег не стоит.

                      Комментарий


                      • По результатам разговоров с бизнесменами ЕС: В этом году сильно закрутили гайки в части сертификации высылаемых за пределы ЕС товаров. Раньше это обходилось, как частная посылка. Но сейчас, как я понял, база зарегистрированных продавцов (предпринимателей) была передана таможне. Та, соответственно, начала смотреть наличие сертификатов в посылках. В случае их отсутствия (при необходимости наличия) - заворачивает посылки обратно и пока предупреждает.
                        Вся эта история, к сожалению, ударила и по продавцам кактусов и Ко. 3 человека в разных странах жаловались на то, что получили свои посылки с "письмами счастья" из таможни. Поэтому пока (?) в Россию растения отправлять не будут. С семенами попроще.
                        Придется вручную возить ((

                        PS Интересно, что это ударило по производителям сыров во Франции. Есть сыры ( из свежего молока), которые за нельзя импортировать. Их посылали частным образом. Теперь внутренняя таможня ЕС этот бизнес прикрыла))

                        Комментарий


                        • МихаилШ
                          МихаилШ комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          А я как раз любопытства ради смотрел кактусы на Ибее и обратил внимание, что несколько продавцов-питомников вдруг стали требовать покупку фитосанитарного сертификата для покупателей не из ЕС (дополнительные $30). Причем я точно помню, что раньше ничего подобного у них не было. А вот оно, оказывается, что.

                        • viking
                          viking комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          На практике "основные" продавцы из ЕС продолжают отправлять растения (розничные партии) без проблем, в крайнем случае отправителем выступает третье лицо.

                      • Сообщение от Azteckium Посмотреть сообщение
                        По результатам разговоров с бизнесменами ЕС: В этом году сильно закрутили гайки в части сертификации высылаемых за пределы ЕС товаров. Раньше это обходилось, как частная посылка. Но сейчас, как я понял, база зарегистрированных продавцов (предпринимателей) была передана таможне. Та, соответственно, начала смотреть наличие сертификатов в посылках. В случае их отсутствия (при необходимости наличия) - заворачивает посылки обратно и пока предупреждает.
                        Вся эта история, к сожалению, ударила и по продавцам кактусов и Ко. 3 человека в разных странах жаловались на то, что получили свои посылки с "письмами счастья" из таможни. Поэтому пока (?) в Россию растения отправлять не будут. С семенами попроще.
                        Придется вручную возить ((

                        PS Интересно, что это ударило по производителям сыров во Франции. Есть сыры ( из свежего молока), которые за нельзя импортировать. Их посылали частным образом. Теперь внутренняя таможня ЕС этот бизнес прикрыла))
                        Заказывал в конце весны у Я. Новака кое-что из растений.
                        Первая посылка где-то потерялась. (но потом он ее разыскал).
                        Отправил вторую - тоже молчок.
                        Долго состояли по этому поводу в переписке.
                        Я уже по своей инициативе предложил ему оформить за мой счет сертификат CITES.
                        В последнем письме Я. Новак написал, что CITES не оформляется, так как посылка растений запрещена.
                        Получается, ЕС прикрыл лавочку с пересылкой растений.
                        Интересно, надолго ли.

                        Комментарий


                        • вечер добрый.
                          кто нибудь пользовался этим магазином?

                          Комментарий


                          • Волорт
                            Волорт комментирует:
                            Редактировать комментарий
                            Я бы не покупал у них за10 семяек обыкновенной корифанты 180 р без доставки, у богатых свои причуды.
                        Обработка...
                        X