Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пора хоронить?(

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пора хоронить?(

    В конце ноября заметила, что мой один из первых и самых страдальческих кактусов начал заболевать. Он стал более мягким, и с ним явно что-то происходило. Побежала регистрироваться на форуме, потому что внутренний голос подсказывал, что болезнь серьёзная и нужны настоящие кактусовые врачи. Админы "проверяли" меня слишком долго, и я успела потерять всякую надежду на чью-то помощь.
    Не помню как и почему, но решила что вся проблема в корнях. Навыдумывала, что там ужасные червецы все его соки вытягивают, а я этого просто не вижу. Перед пересадкой успела сфоткать что там было. Кажется, где-то в углублении все же нашла какую-то паутинку червецов, но уже и не уверена. А если там была какая-то гниль, то понять я этого не смогла, опыта нет. Пересадила, заказала актару, после нг дважды с интервалом дней в 10 пролила.
    Сейчас ему совсем плохо. Ужасно мягкий, форму потерял, кажется, спасать там уже нечего. Соседям по подоконнику тоже как-то не очень хорошо. Если с одним кактусом я уже мысленно успела попрощаться и отпустить, то других терять не очень хочется
    Одна палочка стапельки как-то резко сдулась. Остальные, кажется, просто стали мягче, чем обычно.
    Маленький кактусеночек в начале зимы получил обморожение, и со всей разношерстной семьёй переехал на "безопасный" от сквозняков подоконник. Но, кажется, его пятнистость тоже как-то увеличилась со временем.
    Поставите посмертный диагноз? Или может есть ещё какие-то шансы? И что делать с остальными?
    Вложения
    Последний раз редактировалось Пингвин; 06-02-2024, 16:42.

  • #2
    Фото, что не влезли

    Комментарий


    • #3
      Может у меня со зрением плохом, но я вижу нематоду (точнее отчетливые клубеньки на корнях).

      Комментарий


      • #4