Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите спасти мой первый кактус

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Помогите спасти мой первый кактус

Добрый день! Уважаемые кактосолюбы! Помогите! Я новичок и у меня проблемы с кактусом. Пару недель назад заметила внизу кромку. Перелила, насколько я поняла. Про зимовку первый раз услышала, поливала раз в неделю( Почитала про пересадку. Купила горшок посвободнее, подготовила песок, грунт, вермикулит, цеолит (наполнитель). Достала из горшка. Волнуюсь, нужно ли обрезать кактус, промывать корни или ещё что-то? Посоветуйте пожалуйста, как спасти колючку?

Сообщение от Ксения Берсенева Посмотреть сообщение
    Пару недель назад заметила внизу кромку
    Что за "кромку" Вы заметили, что так разволновались ? ))
    Ваш "грузончик" в хорошем состоянии! И корни в порядке. Но, если уже хотите пересадить, и есть все новые, свежие компоненты для смеси, то конечно сделайте это лучше сейчас, пока Вы не залили его до конца в такой земле.
    Просушите земляной ком, отряхните или отмойте землю с корней, подсушите их два-три дня, и посадите в свежую смесь, только не поливайте его уже, хотя-бы до апреля.

Комментарий

Спасибо огромное!) Снизу начал желтеть и как будто сдуваться, он дорог мне и я начала переживать) Ещё сомневаюсь по пропорциям для субстрата. Могли бы подсказать?

Комментарий

Ещё сомневаюсь по пропорциям для субстрата
        Купила горшок посвободнее, подготовила песок, грунт, вермикулит, цеолит (наполнитель).
        Хоть Вы и скромничаете, что "новичок" , а подготовились таки к гравийной культуре....
        Что-бы Вас не пугать, и учитывая все приготовленные вами компоненты и вид кактуса, посоветую такие пропорции:
        50% - целоит ( если наполнитель для котиков, то скажите, какой он? - "пуси-муси-куси-кат?))
        10% - вермикулит
        10% - песок (тоже, какой песок - крупный или мелкий -речной?)
        30% - грунт ( что это за грунт? - "кактусная земля" из магазина?)