Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

для тех, кто любит автомобили

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фильмов хороших в последнее время мало, уже забыл, когда выходило что-то интересное., приходится постоянно пересматривать что-нибудь из старенького.
    А сегодня как-то случайно наткнулся на неплохой фильм «Тачка на миллион» про ту самую машину будущего - DeLorean.
    Не могу сказать, что фильм удался на 100%, но смотреть его тем, кто любит фильмы из серии «основано на реальных событиях» однозначно стоит.

    Комментарий


    • Очередная история на автомобильную тематику

      Вот у меня часто спрашивают о разнице между дешёвым и относительно дорогим авто в одном классе. Ну, типа, нахрена платить за тот же фольксваген таурег, если можно купить дешёвую каю спортаж? Таким людям, понятное дело, разницу между этими двумя автомобилями (речь о надёжности, комфорте, безопасности и т.д) объяснять долго, да и вряд ли получится - они видят два паркетника, примерно одинакового размера, только цена разная... ​

      Так вот, если отбросить все не для всех понятные моменты, можно отметить лишь одно - производителю нужно заработать, а как именно он это сделает - это уже другой вопрос.
      В случае с тем же фольксвагеном производитель зарабатывает уже на продаже автомобиля, а в случае с той же каей производитель на продаже автомобиля практически ничего не зарабатывает, но начнёт зарабатывать на запчастях и обслуживании сразу же после окончания гарантийного срока.

      Вот конкретный пример:

      KIA Sportage 2016, километраж меньше 100 тыс (то есть ерунда), а климат контроль (в данном случае кондиционер) уже не работает.
      Машину подключили на установку, обнаружили отсутствие газа в системе, выполнили процедуру вакуум-газ, а затем, вооружившись газоанализатором, начали искать течь. Компрессор, соединения, трубопровод и радиатор были в норме, но когда датчик завели в патрубок стока всё стало ясно - потёк испаритель. Головняк, понятное дело, тот ещё... Для примера, на том же VW вы вряд ли вообще когда-либо будете лезть под торпедо.

      Ну и пару фоток ремонта, разбирал я, если что, собирал тоже

      Собственно сам салон до разборки​.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_7646.jpg Просмотров:	0 Размер:	150.2 Кб ID:	474154

      Убираем всё лишнее: руль с подушкой нафиг, рулевую колонку вниз, кресла на улицу, селектор АКПП снять, ковёр откинуть назад, чтобы не замарать.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_7648.jpg Просмотров:	0 Размер:	186.4 Кб ID:	474155

      Дальше просто: из-под капота отключаем патрубки радиатора печки и трубопровод испарителя, из салона отвернуть болты крепления поперечного фронтального усилителя кузова и короба климатической установки. Всё, конкретно на этой машине больше ничего разбирать не нужно - всё выпадает комплектом.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_7653.jpg Просмотров:	0 Размер:	183.1 Кб ID:	474157

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_7650.jpg Просмотров:	0 Размер:	241.3 Кб ID:	474160

      Ну и сам виновник торжества - испаритель, он в коробе по центру.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_7656.jpg Просмотров:	0 Размер:	210.9 Кб ID:	474158

      Всё, вот такой вот простой способ отдохнуть мозгами - заняться чем-то интересным и полезным, чем не занимаешься каждый день.

      Комментарий


      • Дмитрий О.
        Дмитрий О. комментирует:
        Редактировать комментарий
        Наладил кондер специально обученные люди. Грю: посмотрите, в подвеске что-то брякает.
        Посмотрели: у тебя передний аммортик внизу оторвался.
        К чему это я? Да к тому, что япошки оч хорошо машинки лепят для внутреннего рынка. Представьте, Константин, что будет, если такое произойдёт у отеч авто!

      • elektro-kot
        elektro-kot комментирует:
        Редактировать комментарий
        Сообщение от Дмитрий О. Посмотреть сообщение
        Посмотрели: у тебя передний аммортик внизу оторвался.
        Амортизатор в смысле? Довольно редкое явление, Дмитрий, на япошках тем более.
        Что там с подвеской? Всё в оригинале или с пружинами что-то мутили (задирали может или усиленные ставили)?
        Сообщение от Дмитрий О. Посмотреть сообщение
        Да к тому, что япошки оч хорошо машинки лепят для внутреннего рынка.
        Это да, но сегодня это уже не только япошки, в той или иной степени за всеми прослеживается.

      • Дмитрий О.
        Дмитрий О. комментирует:
        Редактировать комментарий
        Конечно, лифт есть. Два дюйма на кузове и два на подвеске.
        Внизу амортизаторное крепление - штырь. На нем резиновую втулку периодически разбивает и, в какой-то критический момент, срывает гайку. Было такое после длинных поездок по грунту. Удивительно то, что в этот раз ничего не почувствовал, только стук появился.
        Зато теперь есть повод обратить внимание на машину!)))

    • Сообщение от Дмитрий О
      Конечно, лифт есть. Два дюйма на кузове и два на подвеске.
      Вот, отсюда и обрывы.
      Вряд ли влияют те 5 см, что на кузове - ход и нагрузка на подвеску, по идее, от проставок на кузове не меняются, если я правильно конструкцию представляю и ещё не забыл, что там на крузаке изменить можно и как., а вот те 5 см, которые на подвеске добавили вполне могут - угол при ходе уже другой получается, соответственно и распределение нагрузки при работе подвески иное, вот и рвётся там, где слабо.
      Удивительно то, что в этот раз ничего не почувствовал ...
      Ну дык, хорошая машина! Была бы «Нива» какая-нибудь - уже бы не только почувствовали бы, но и влетели бы куда-нибудь., на разгруженной морде не слишком продуманных авто (вроде отечественного автопрома), обычно, много не надо - достаточно 50-60 км/ч и пол-оборота руля... а если ещё и с горки, ООО - можно долго кувыркаться

      Комментарий


      • elektro-kot
        elektro-kot комментирует:
        Редактировать комментарий
        А, вот оно как. Спрошу у своих, думаю, что знают. Я сам джип-покатушками одно время увлекался, потом забросил - по времени не потянул, когда бизнес развивал. Подобная потеря ощущается здорово, конечно, уже не поехать туда, где мало кто бывает, а таких интересных мест в Израиле много. Было время, когда заблудились и по ошибке границу пересекли., наши солдаты заметили и отправили патрульные хамеры к нам на помощь, чтобы не постреляли нас вдруг добрые соседи... В общем, задолбались мы тогда эти хамеры из грязи хайлюксами вытягивать)))

      • Дмитрий О.
        Дмитрий О. комментирует:
        Редактировать комментарий
        Хаммер, хомячок по-нашему, замечательная машина. Брутальный внешний вид, комфорт в салоне, мощный двигатель...
        Только с дороги на нем лучше не съезжать. Это, таки, паркетник.

      • elektro-kot
        elektro-kot комментирует:
        Редактировать комментарий
        У нас (в Израиле в смысле) армейские, Дмитрий, бронированные. Комфорта в них ровно ноль, шумоизоляции тоже. Не едут, да, песок/грунтовка - отлично, но не более. Но, для пустыни выносливые, в этом плане равных им нет - перегрева не боятся, песка тоже.

    • Сообщение от elektro-kot Посмотреть сообщение
      Ну и пару фоток ремонта, разбирал я, если что, собирал тоже
      Скажите Константин, а Вы и в Пежо можете кондиционер починить ?

      Комментарий


      • elektro-kot
        elektro-kot комментирует:
        Редактировать комментарий
        Игорь, от "французов" меня коробит (думаю, не только меня и ты об этом знаешь), но это не говорит о том, что эти машины не ремонтируются. Да и не было у меня в жизни таких машин с которыми не разобрался, это хобби живёт со мной примерно столько же, сколько и кактусы, то есть, с начальных классов, поэтому опыта хватает.
        Но, в данном случае не важно как, важно где!
        Здесь у меня хорошие знакомые гараж держат, зная о том, что пятница и воскресенье у меня, чаще всего, свободные от моих основных дел, для определённых работ, с которыми они сами не хотят связываться, просят приехать меня и если мне это выгодно, то я, как правило, соглашаюсь. Взамен, кроме оплаты, я получаю безлимит на лифт для своих машин., то есть, если нужно свою машину задрать и посмотреть - нет проблем, в любое время дня и ночи (ключи от гаража у меня в кармане), слово НЕТ мне никогда не скажут.
        В общем, место нужно.
        Если у тебя есть гараж, куда сможем приехать, то нет никаких проблем - разберёмся. Единственное, для того, чтобы понимать, что с кондиционером не так, кроме лифта нужна ещё установка и пр. набор инструмента - давление (высокое/низкое) в системе проверить, оценить работу компрессора, течь найти, если присутствует и т.д., а после ремонта, разумеется, заправить систему по всем правилам.
    Обработка...
    X