Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

помогите с определением вида кактусов и ухода за ними 🙏🏻

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • помогите с определением вида кактусов и ухода за ними 🙏🏻

    Оба были приобретены несколько дней назад. Уже люблю их очень сильно ^^
    Почитала статьи в интернете, но, к сожалению, мне непонятно, сколько раз их все-таки поливать и как. Было бы замечательно также узнать их вид, я в этом плохо разбираюсь и боюсь, что могу напутать что-то и навредить им. Спасибо большое заранее!

    Вложения

  • #2
    to schiele:

    Пожалуйста, не используйте "эмодзи" на форуме (что за привычка такая?), они понятны только мобильным девайсам., у форума свои "смайлы". Лучше фото добавьте тех растений, которые определить собираетесь.

    P.S// Как новому участнику, предлагаю сразу ознакомиться с правилами форума.

    Комментарий


    • #3
      to schiele:

      На форуме, в котором вы зарегистрировались сегодня, есть раздел « уход за кактусами» начните с пересадки купленных ( Голанских) растений.

      Комментарий


      • #4
        Добрый вечер. С правилами ознакомилась, спасибо, какие-то проблемы есть с прикреплением фотографий (сижу с мобильного, так как возможности зайти с ПК нет), поэтому прикреплю ссылки на них.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от schiele
          Добрый вечер. С правилами ознакомилась
          Забавно., ознакомились и сразу нарушили. Отличное начало!(tu)

          Сообщение от schiele
          поэтому прикреплю ссылки на них.
          Не нужно ссылок, они запрещены (пункты 3.14/3.15 правил форума)., есть достаточно приложений (как для iOS, так и для Android), позволяющих ужать снимок перед публикацией, кроме этого, есть масса онлайн-ресурсов, позволяющих сделать то же самое.

          У Гугла так и спрашиваем - "сжать изображение онлайн"., по первой же ссылке (imagecompressor) в выдаче всё прекрасно ужимается.

          Комментарий