Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Frailea afilanensis

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Andy
    Участник ответил
    Слава! Речь идёт и о правильности написания и о классификации этого рода... В общем интересен ещё один момент, как же Хант пропустил эту фрайлею? он бы ведь куда-нибудь определил её...

    Прокомментировать:


  • sulco
    Участник ответил
    Виталий, вопрос валидности названия не обсуждался, речь шла лишь о верности написания "названия"...

    Прокомментировать:


  • Виталий Кулаков
    Участник ответил
    Andy прав:
    на IPNI только
    Frailea oreopygmaea subsp. afilarensis Prestlé
    Gattung Frailea (Br. & R.) Prestlé: 70 (1997), without latin descr. or type.

    - то есть название невалидно и не может использоваться, так как таксон не "привязан" к типу.

    Самое интересное что комбинация "Frailea oreopygmaea" также в IPNI не значится... Так что велика вероятность что и она не описана и типифицирована толком. Так что правильно говорить об эпитете "afilarensis" как о линейном маркере:

    Frailea sp. "afilarensis"

    Этим самым Prestlé описана кучка подвидовых таксонов в oreopygmaea, но сама oreopygmaea не описана, судя по всему!

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    О! Точно. Спасибо Владимир, щас всё себе сохраню...

    Прокомментировать:


  • vlani
    Участник ответил
    Andy, все интернетные каталоги MG можно посмотреть на интернете. С 2000 года, когда они видимо и появились?
    Например вот здесь: http://web.archive.org/web/*/http://mesagarden.com

    И вообще все что в открытом доступе - архивируется.

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    ВОТ!!!! Это я и хотел услышать, а то в своих умозаключениях я ещё не совсем уверен. И каталоги Мезы у меня только с пятого года сохранились...
    Спасибо, Слав. Верю

    Прокомментировать:


  • sulco
    Участник ответил
    Совершенно нормальные афилаРенсисы и у тебя и у "того парня" (ну, у которого бирка "афиланенсис"... по крайней мере те, что зелёные, а ближняя-тёмная - по-моему - фаеодиска). Абсолютно типичная история, когда какой-нибудь "маститый" питомник начинает распространять семена с ошибкой в названии. Большинство "сеятелей" эти ошибки механически копируют. Так было с S. pulchra (у Кёреса значилась как "pulchera"), так и с фрайлейкой этой(ноги растут отсюда, хотя Стив тоже мог откуда-то механически скопировать) :
    MG_2004
    ........
    Frailea, /2,6,8,14/ very small plants, colorful
    433.9-afilanensis coppery green body, minute brown spines .60 2.00
    ........

    зы: Andy, верь мне...

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    вот так мои выглядят сейчас:
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    В общем всё, что удалось выяснить - это то, что ничего не ясно.
    По габитусу мои сейчас походят на вот эту фотку



    но это у владельца числится как афилаНенсис ( http://www.forum.tuinadvies.be/forum_topic.php?hid=6&sid=10&tid=1306 ).

    а вот на фотки афилаРенсис мои как то не похожи ...

    Прокомментировать:


  • sulco
    Участник ответил
    Локаль привёл для пояснения происхождения названия и правильного его написания...

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    Вот ещё вариант нашёл...
    Frailea oreopygmaea ssp. afilarensis K.H. Prestlé, Gattung Frailea (Br. & R.) Prestlé: 70, without latin descr. or type, 1997

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    О! мне семена ещё и с ошибкой в названии пришли что ли? А в инете полно исочников семян с названием afilanensis. Странно... Никто не знает почему?

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    Слав, они только в этой местности произрастают? Из-за чего чёткая уверенность в локали?

    Прокомментировать:


  • sulco
    Участник ответил
    Frailea pygmaea v. afilarensis /Piedras de Afilar/

    Прокомментировать:


  • Andy
    Участник ответил
    ок, жду. Спасибо

    Прокомментировать:

Обработка...
X