www.cactuslove.ru
На главную  Главная

Форум

Общение на отвлечённые темы Разное: юмор, поздравления и прочее для тех, кто любит автомобили
Голландцы
Ботанический сад
Статьи
Cactuslove
Клубы
Форум
Вопрос-ответ
Кактус ссылки
ZooFlo каталог
Контакты
Книжная полка
Литература
Журналы
Полевые номера
Классификации
Программы
Разное


Форум

Разное: юмор, поздравления и прочее :  Форум о кактусах и суккулентах
 
Текущая страница: 28 из 29
messageRe: для тех, кто любит автомобилиattachment
Дата: 04.03.2017 в 20:39
Репутация: 849
Belgium, Ieper, всего сообщений: 10,014, дата регистрации: 11 лет назад

Без юмора и в этой теме не обойдёшься smiling smiley
Интересно, это фейк или правда?
У Мерседеса таких инженеров наверное нет, поэтому и полки не дребезжат...))



messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: Волорт (---.opera-mini.net)
Дата: 04.03.2017 в 21:28
Репутация: 216
всего сообщений: 424, дата регистрации: 1 год назад

Написано
Belg
У Мерседеса таких инженеров наверное нет, поэтому и полки не дребезжат...))

В лихие 90тые, работал на АЗЛК, производил электромонтаж комплекса прессов кузова «москвича». На немцев ( пресса немецкие) у завода денег уже не было. После наладки комплекс при ударе первого пресса останавливался. Вызвали проектировщика, немец показывает на тавробалки, на которых стоит комплекс. Нужна бетонная подушка. Выход: 4 алкаша на каждый пресс и комплекс заработал.

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Дата: 04.03.2017 в 22:42
Репутация: 849
Belgium, Ieper, всего сообщений: 10,014, дата регистрации: 11 лет назад

Написано
Волорт
Нужна бетонная подушка. Выход: 4 алкаша на каждый пресс и комплекс заработал.

У нас такое не проходило smiling smiley

У меня тоже есть таких историй, и не мало, и тоже из 90-х...
Да судя по возрасту, мы с вами Алексей, где-то совсем рядом ))
Я в эти годы работал на военном заводе, участок регулировки РЛС (Радио-релейные станции)на базе ЗИЛ-ов(в кунгах). Весь дивизион состоял из 4-х машин, мы делали аппаратную, а для антенной была подвеска-балка для двух парабол-антенн, и эту поворотную балку делали в другом цехе – точной механики. С начальником этого цеха я тёрся по работе бок о бок, и рассказываю с его слов.(хотя конечно, этот станок я тоже видел ))
Получили они(завод закупил) специальный станок из Японии. В чертежах по монтажу-установке этого станка, допуски и посадки – после нуля с запятой ещё два нуля smiling smiley) Ну что, КБ почесало голову, а что, разве сложно, что разве нет спецов?.. установим сами! Сделали правда всё, как было по чертежам... и бетонную подушку, и анкерный крепёж по-нивелиру. Установили станок, включают, а он не запускается, и на дисплее пишет, что среда, в которой вы хотите работать не соответствует допустимым нормам! Ну тут всё и поникли духом )) Пришлось вызывать спецов из Японии. Приехали, и выяснилось, что среда эта – это загрязнённый воздух на этом участке )) После того, как сделали герметичные двери с основным цехом, установили несколько кондиционеров, станок потом сходу заработал... Вот вам и Япония smiling smiley

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: Волорт (---.opera-mini.net)
Дата: 04.03.2017 в 22:53
Репутация: 216
всего сообщений: 424, дата регистрации: 1 год назад

Написано
Belg
РЛС (Радио-релейные станции)на базе ЗИЛ-ов(в кунгах).

Служил, однако, в 70сятые.

messageRe: для тех, кто любит автомобилиattachment
Дата: 17.03.2017 в 13:38
Репутация: 849
Belgium, Ieper, всего сообщений: 10,014, дата регистрации: 11 лет назад

Африканские эвакуаторы thumbs upgrinning smiley

[www.youtube.com]

Когда автомеханик - ещё и хороший сантехник! winking smiley



Костя, ты не так масло меняешь? winking smiley

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 17.03.2017 в 13:45
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
Belg
Когда автомеханик - ещё и хороший сантехник!

Хорошая идея! thumbs up

Написано
Belg
Костя, ты не так масло меняешь?

Нет, Игорь., VAG по регламенту требует замену "пробки" картера после каждой смены масла на новую, а я не из тех, кто рискнёт регламент VW нарушить... smiling smiley

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: tornero (---.trbo.yandex.net)
Дата: 17.03.2017 в 14:08
Репутация: 805
всего сообщений: 1,430, дата регистрации: 6 лет назад

Написано
elektro-kot
VAG по регламенту требует замену "пробки" картера после каждой смены масла на новую, а я не из тех, кто рискнёт регламент VW нарушить...
Потому что VAG подразумевает оплату стоимости запчастей у оф. дилера, что по истечении срока гарантии у нас например никто в здравом уме не делает. Я, например, еще обслуживаясь у "официалов", уже где-то за год до окончания гарантии начал приезжать к ним со "своими" (оригинальными естественно) запчастями, которые заказывал и оплачивал отдельно, ибо их стоимость у ваговских официалов сильно превышает здравый предел любых наценок.
Неглупые люди говорят, что не нужно всякий раз менять этот "сливной болт", и я им верю.
Другой вопрос, что цена ему 130 рублёв, так о чём спорить?
Написано
Belg
РЛС (Радио-релейные станции)
Аббревиатура РЛС расшифровывается как "радиолокационные станции".
Написано
Belg
У Мерседеса таких инженеров наверное нет, поэтому и полки не дребезжат...))
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- Я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 17.03.2017 в 15:22
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
tornero
Неглупые люди говорят, что не нужно всякий раз менять этот "сливной болт", и я им верю.

Это глупые люди так говорят, Андрей, потому верить им не стоит.
Также глупые люди затягивают сливную пробку от руки, а положено 30 Нм - не больше и не меньше (на современных TSI, например, как впрочем и на FSI, а также на дизельных TDI), что с БУ пробкой, по определению, не прокатит.
Впрочем, я массу таких "неглупых" людей встречаю., они периодически проделывают ремонтные трюки с VAG-автомобилями, а потом удивляются тому, что их VW с каждым следующим обслуживанием/ремонтом всё больше на жигули становится похож.

Исправлений: 1. Последний раз редактировал elektro-kot в 17.03.2017 в 15:46.

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: Волорт (---.opera-mini.net)
Дата: 17.03.2017 в 15:47
Репутация: 216
всего сообщений: 424, дата регистрации: 1 год назад

Написано
elektro-kot
Это глупые люди так говорят, Андрей, потому верить им не стоит.

Анекдотов, жизненных, про российские официальные сервисы, много могу поведать. Работал, после потери соей фирмы, в корпоративном такси. Возил людей сдавших машины на обслуживание до метро или домой. Везу блондинку от Ауди, она сдала машину на ТО 2 года с пробегом 9000 км. Звонок из сервиса, у вас износ колодок 75% , менять будем? Бедная аж подпрыгнула на сидении- я хоть и блондинка, но на каком ручнике надо ездить, что бы укатать колодки за 9000км.

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 17.03.2017 в 16:05
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
Волорт
Анекдотов, жизненных, про российские официальные сервисы, много могу поведать.

Хороший анекдот, Алексей! thumbs up
А вот официальные сервисы, вне зависимости от того, в какой стране они находятся, бывают разные - от самых плохих, до максимально качественных и адекватных., хотя, я в эту лотерею не играю и потому всегда обслуживаю/ремонтирую свои авто сам, если речь, конечно, не идёт о каком-либо гарантийном случае, как недавняя история с мехатроником на коробке Джетты или уже почти забытая история с подшипником вала в подобной коробке на Транспортёре... там да, погнал к официалам, потому как не было желания платить из собственного кармана немалую сумму за факапы VAG-концерна., но автомеханика при этом из виду не упускал ни на секунду, контролируя каждый его шаг.

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: Волорт (---.opera-mini.net)
Дата: 17.03.2017 в 16:32
Репутация: 216
всего сообщений: 424, дата регистрации: 1 год назад

Еще один. Везу адекватного господина от Вольво, ему как раз плановая замена колодок была нужна, звонок – вам суппорта вэдешкой обработать, стоит столько то. Он ответил, не надо и больше к вам я не ногой. Я завтра себе колодки менял, спросил механика про эту операцию. Механик ответил, что ему в хреновом сне не присниться не обработать суппорта.

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: numan (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 17.03.2017 в 17:51
Репутация: Отключено
всего сообщений: 350, дата регистрации: 8 лет назад

Немного сладкой жизни...репортажи со сборочных цехов Порше и Бугатти!

[auto.mail.ru]


[auto.mail.ru]

messageRe: для тех, кто любит автомобилиattachment
Дата: 17.03.2017 в 18:50
Репутация: 849
Belgium, Ieper, всего сообщений: 10,014, дата регистрации: 11 лет назад

Написано
tornero
Аббревиатура РЛС расшифровывается как "радиолокационные станции".

Сильно извиняюсь, но я одну буковку перепутал, а смысл уже другой smiling smiley
Андрей, мы делали Радиорелейные станции, такие, как Р-414"Алмаз", "Гранит", прицеп "Циклоида". Пожалуй, самая моя интересная работа по-жизни thumbs up))



Написано
tornero
Неглупые люди говорят, что не нужно всякий раз менять этот "сливной болт", и я им верю.

Насколько я знаю таких неглупых людей, так имеется ввиду, что не "сливной болт" надо менять, а медную "шайбу-прокладку". Что я каждый раз и делал, меняя сам масло на VW-Passat, и на Golf. А вот на "Пыжике" уже сам не меняю, не разрешается в нашем жилищном комплексе масло у машин менять! Еду к своему гаражисту, а у него специальный отсос! - 5 минут через заливочное отверстие и сухо до дна smiling smiley

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 17.03.2017 в 20:03
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
Belg
что не "сливной болт" надо менять, а медную "шайбу-прокладку". Что я каждый раз и делал, меняя сам масло на VW-Passat, и на Golf.

smiling smiley Игорь, VAG-концерн давно отказался от медных шайб (кажется с 2005 года)., теперь в легкосплавный "поддон" вворачивается стальная "пробка" с такой же стальной (нержавейка) шайбой, а под шайбой конус., собственно, вся "контра" на том и построена - разные металлы (картер/пробка) с абсолютно разной степенью температурного расширения. Протянуть такой "болт" с указанным моментом затяжки можно только один раз.

Написано
Belg
5 минут через заливочное отверстие и сухо до дна

(klassno) Угу, и вся кака в поддоне так и осталась... (и не через заливочное отверстие, а через контрольное отверстие/трубку для щупа.)
Такой способ, конечно, чистый быстрый и удобный, но далеко не самый лучший.
Последствия могут быть следующие:
грязь (выработка, смола и т.д) в поддоне накапливается и со временем забивает сетку маслоприёмника., далее >>> потянутая цепь на масляном насосе, клин масляного насоса, низкое давление масла (сухая голова) и провёрнутые вкладыши на распредвале/распредвалах (встрявалово на ремонт или замену ГБЦ) >>> всё вместе или что-то одно, но в любом случае приятного мало и, как у нас говорят, мани-мани.thumbs up

Не халтурьте, меняйте масло, как положено - не такая уже и долгая процедура., раз в 10000 можно чуть больше/дольше поковыряться!

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Дата: 17.03.2017 в 20:29
Репутация: 849
Belgium, Ieper, всего сообщений: 10,014, дата регистрации: 11 лет назад

Написано
elektro-kot
VAG-концерн давно отказался от медных шайб (кажется с 2005 года).,

Не спорю, но у меня и Пассат и Гольф были выпусков до 2000 года, вот я и менял smiling smiley

* а кстати, такие "неглупые" люди (аки наши приезжие гаражисты ), ставили не медную шайбу, а такие шайбы, которые в водонагревательные котлы на флексибе-шланги ставят для горячей воды smiling smiley

Написано
elektro-kot
Такой способ, конечно, чистый быстрый и удобный, но далеко не самый лучший.

Согласен! Я тоже за слив с поддона thumbs up. Просто масло на Пыжике меняю только второй раз. Первый раз, после аварии меняли с поддона. А в этот раз, перед ТО, все подъёмники в гараже были заняты, вот я и согласился на отсос smiling smiley

messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 17.03.2017 в 21:30
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
Belg
а кстати, такие "неглупые" люди

Да нашего гаражного "дядю Васю" везде встретишь с его "патентами" , Игорь, тут даже говорить не о чем - у "нашего брата" свой подход ко всему, включая немецкие авто... немецкая инженерия, наверное, офигевает с того, как многие умудряются угрохать (заремонтировать) их автомобиль в кратчайшие сроки. (rofl)

Написано
Belg
вот я и согласился на отсос

Больше не соглашайся, такие "отсосы" ни к чему хорошему не приводят! smiling smiley

Написано
Волорт
Механик ответил, что ему в хреновом сне не присниться не обработать суппорта.

Хх, да уж - суппорт + WD-40 похлеще любого кошмара будет! grinning smiley

Это ещё ладно., мне тут один товарищ (учились вместе) недавно в "одноклассниках" пожаловался на тормозную жидкость, которую он решил поменять первый раз за 10 лет... И, главное, ещё и спрашивает, почему прокачка не идёт... (я долго думал, как ему ответить).

messageRe: для тех, кто любит автомобилиattachment
Автор: tornero (31.173.83.---)
Дата: 17.03.2017 в 21:48
Репутация: 805
всего сообщений: 1,430, дата регистрации: 6 лет назад

Написано
elektro-kot
да уж - суппорт + WD-40 похлеще любого кошмара будет!
Лучше любой "обработки" - почистить суппорта обычной металлической (или просто жесткой) щеткой. И не мудрить.
Написано
Belg
А вот на "Пыжике" уже сам не меняю
Ну ясное дело - сложная техника!
Даже сервисы часто отказываются(haha)


messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 17.03.2017 в 21:53
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
tornero
Лучше любой "обработки" - почистить суппорта обычной металлической (или просто жесткой) щеткой. И не мудрить.

Андрей, тут не так о мудрить, как об убить. smiling smiley
Суппорт + WD40 = суппорт в мусорку (в этом весь анекдот от Алексея выше).

Суппорта по определению ничем не обрабатывают., их просто чистят (желательно обычным воздухом), а направляющие суппорта смазывают высокотемпературной силиконовой спец-смазкой для "калиперов" (набивают ею пыльники, если направляющие закрытого типа)., направляющие колодок тоже мажут, но чуть другой высокотемпературной смазкой (медной), чтобы колодки не залипали и тормоза не скрипели на все лады, как у автолохов.

Написано
tornero
Ну ясное дело - сложная техника!
Даже сервисы часто отказываются

Это да, французы не из простых, согласен - у их инженеров, видимо, своя какая-то "камасутра". Не знаю, как обстоят дела с официальными сервисами, но меня к такой машине подойти, в плане помощи с ремонтом, заставить сложно, но бывает - не без этого.

Как-то в Эйлат небольшой компанией поехали, у одного из наших Reno Clio была., по дороге стрельнул патрубок радиатора. Меняли втроём около четырёх часов... Внимание!, это был верхний (типа самый лёгкий) патрубок. )))

До сих пор вспоминаю это приключение - около 12 дня, жара градусов 45, открытая трасса (тени нигде нет), где-то километров 100 до Эйлата и три человека, уже в полубессознательном состоянии, возятся с этой противной мелочью.

Отдых после такого, разумеется, полный облом - следующие 3 дня, а это и был весь отдых, уже ничего не хотелось.

Исправлений: 1. Последний раз редактировал elektro-kot в 18.03.2017 в 01:11.

messageRe: для тех, кто любит автомобилиattachment
Дата: 22.04.2017 в 18:36
Репутация: 849
Belgium, Ieper, всего сообщений: 10,014, дата регистрации: 11 лет назад

Костя, а у тебя в "Jettе" тоже такие "раскраски" ? smiling smiley

Зелёный, это понятно, двигатель )).
Красный тоже, акку-батарея.
Оранжевый, очевидно блок предохранителей.
А вот голубой, - это что воздушный фильтр тут у Jettа ?



messageRe: для тех, кто любит автомобили
Автор: elektro-kot (Администратор) - личная информация в Cactuslove
Дата: 22.04.2017 в 19:04
Репутация: Отключено
Израиль, Петах-Тиква, всего сообщений: 2,182, дата регистрации: 10 лет назад

Написано
Belg
Костя, а у тебя в "Jettе" тоже такие "раскраски" ?

Хх, нет, Игорь, у меня не так., не хватало нам такого...
Подкапотное пространство в самых обычных классических чёрно-пыльных тонах! smiling smiley

P.s//Передок забавный у пятёрки...

Написано
Belg
А вот голубой, - это что воздушный фильтр тут у Jettа ?

Да, он - на всех так (с четвёртого по шестое поколение).

Текущая страница: 28 из 29


К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.


Переключить в полный экран

Самые пишущие

Показать последние сообщения

Поиск сообщения и авторов

Любое коммерческое и публичное использование материалов сайта,
без соответствующего разрешения - запрещено © cactuslove 2002-2017

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Создание сайтов, разработка фирменного стиля - Intellect Design

Счётчики: Рейтинг@Mail.ru